Ещё две области подписали соглашение об использовании у себя «Московской электронной школы» — МЭШ. И сразу обещают принести виртуальные работы по химии и физике.
Раньше для многих школьников лабораторные работы по физике и химии были в младших классах предметом любопытства, а в старших на них мог пробудиться настоящий интерес к этим наукам. Теперь и эти интереснейшие занятия заменят виртуальными играми в опыты.
Это опасная тенденция. Помимо прочего, в виртуальной реальности дети не научатся, например, ответственному отношению с опасными веществами, но, поскольку нас постоянно убеждают, что дети ничего не теряют, будут считать, что всему научились. Последствия мы ощутим уже скоро.
К чему это ещё может привести? Только к дальнейшему понижению уровня качества образования, результаты которого становятся такими же виртуальными, как и процесс.