Аморальная борьба за репродуктивное здоровье

Постоянная деланная забота наших чиновников и депутатов о репродуктивном здоровье нации параллельно с совершенно подрывными действиями на этом же направлении начинает невероятно раздражать. Очередной шаг на таком пути — предложение Минздрава начинать проверять репродуктивные функции школьников раньше, чем это рекомендовано делать сейчас: не в 14 лет, а в 13.

Это всё та же линия на отношение к населению не как к людям, а как к скоту, к каким-нибудь кроликам. Забота о физическом здоровье (достаточно двусмысленная к тому же) при полном отсутствии внимания к здоровью душевному.

И это на фоне заявленной борьбы за сохранение традиционных ценностей! Вспомним, что с развала СССР делалось на этом поле.

Прежде всего, развращалось население. Всеми силами. Через телевидение, газеты, затем через интернет, соцсети. Воздействие велось, в том числе, на молодежь.

Вопреки заблуждениям многих представителей властей, ранняя развращенность не приводит и не может привести к появлению ранних и многочисленных детей. Если половая жизнь начинается с основным мотивом получения удовольствий, то всё, что будет препятствовать получению удовольствий (в частности, дети), станет рассматриваться как помеха и устраняться.

Откуда и абортов много. У нас декларируется борьба за сохранение традиционных ценностей, но ведется она крайне вяло, бессистемно, и никаких радикальных успехов на этом пути не наблюдается.

Вместо этого предлагается эксплуатировать развращенность детей, в частности, устраивая школьные дискотеки. Инициатива бессмысленная и вредная по описанным выше причинам.

На здоровье детей в целом и репродуктивное в частности влияют и другие факторы. Перечислим их навскидку:
1. Плохое питание. Многие граждане вынуждены покупать дешевые продукты, а в них зачастую содержатся весьма вредные компоненты, такие как пальмовое масло, усилители вкуса, искусственные красители и т. п.
2. Малоподвижный образ жизни. Причина — сидение в соцсетях и компьютерных играх.
3. Курение и употребление других психоактивных веществ.

Из этих основных факторов какая-то борьба ведется разве что с употреблением психоактивных веществ, однако не с причинами их употребления, а с их распространением. И борьба эта, к сожалению, пока не приносит больших успехов, мы это хотя бы на примере вейпов видим.

С плохим питанием можно бороться двумя способами. Либо повышая доходы населения в целом (но этого не делается и, видимо, не планируется).

Либо как кое-где за рубежом, вводя бесплатное качественное питание в школах и детсадах для всех, а не только для малоимущих. Пока в эту сторону чиновники даже не смотрят.

Что касается борьбы с малоподвижностью, то власти не только не стремятся устранить главную причину — соцсети и игры — но и сами их пропагандируют!

Поскольку борьба с причинами ухудшения репродуктивного здоровья системно не ведется, то усиление мер по его контролю, особенно такое двусмысленное, выглядит просто неуместным. А с учетом многолетних усилий по развращению населения (причем не только в области половых отношений), так и вовсе аморальным ­— ведь ухудшение здоровья есть прямое следствие предыдущих действий властей и той госсистемы, которая была построена и продолжает строиться.

Не говоря уже о том, что само это внимание к репродуктивной системе детей в раннем возрасте вовсе не безобидно, как не безобиден и секспросвет, который пытались насаждать в школах России и до сих пор еще пытаются внедрить. Борьба за здоровье граждан должна начинаться с устранения причин ухудшения этого здоровья.

И, конечно, ведущую роль здесь играет духовная сфера, которую оказалось очень легко обрушить, и которую невероятно тяжело будет восстанавливать и укреплять. Но без этого остальные меры окажутся неэффективны.

Контроль должен идти следом, а в такой деликатной области вводиться очень осторожно, с оглядкой на те самые традиционные ценности, в постоянном контакте с обществом и с опорой на принцип «не навреди», о котором, похоже, в Минздраве уже крепко позабыли.