Цифровизация, которую нам преподносят как безусловное благо, постоянно оборачивается к гражданам совсем другой стороной. То, о чем с человеком не сложно договориться, с машиной и алгоритмом не решается никак.
Вот характерная история от нашего подписчика.
«Сегодня пришел в поликлинику закрывать больничный. Всё хорошо. Приняли по записи. Народ доброжелательный, поликлиника чистая, красивая. Врач осмотрел. Стал оформлять закрытие и не смог. Ошибка в системе.
Тыкался, мыкался — не выходит каменный цветок. Послал вниз к администраторам. Те тоже ничего не смогли: ошибка в данных, не доступных для изменения.
Написали в поддержку. Я тоже написал. Истории обращений в ЕМИАС тоже нет — обращение кануло в цифровую пучину».