Американские авиаперевозчики знают. Компания Delta Air Lines тестирует систему, которая определяет максимальную цену авиабилета, которую гражданин готов за него выложить.
Фиксированные цены на билеты скоро будут в прошлом, нейросети будут максимизировать прибыль, помогая предпринимателям выжимать максимум из потребителей. Всё это подается под соусом «анализа рынка», «изучения спроса», «динамического ценнобразования» и так далее.
Однако американские законодатели уже увидели подвох и забили тревогу. Компания уверяет, что все пользователи в конкретный момент времени видят одну цену на билет, но даже если это так, что может ей помешать сделать иначе и изучать состоятельность каждого потребителя на основе хотя бы только открытой информации?
Вы по-прежнему считаете, что честному человеку скрывать нечего и поэтому можно раздавать любые данные о себе?