Музыкальный педагог Елена Иванова — о последствиях общения детей со смартфонами


Педагог дошкольного образования, музыкальный руководитель Елена Иванова рассказывает о последствиях общения детей со смартфонами:

«Дети заторможенные, у них нет речи, у них отсутствует чистая, грамотная, качественная речь. Они не могут выразить свои чувства простыми словами, и они не могут нормально коммуницировать. То есть, ну, замечаешь по детям, что они дёрганные, они закрытые, как будто в себе».

«Но ещё большая проблема, которая очень заметна по детям-дошкольникам, это то, что дети не умеют слышать. Они как в каком-то вакууме. Гаджеты учат детей здорово абстрагироваться от всего мира. Но как только экранное время заканчивается, и детям приходится коммуницировать с детьми, с педагогами, они перестают слушать и слышать. Ребёнок, проводя время с гаджетом в руке, не развивается ни умственно, ни физически».