Педагог дошкольного образования, музыкальный руководитель Елена Иванова рассказывает о последствиях общения детей со смартфонами:
«Дети заторможенные, у них нет речи, у них отсутствует чистая, грамотная, качественная речь. Они не могут выразить свои чувства простыми словами, и они не могут нормально коммуницировать. То есть, ну, замечаешь по детям, что они дёрганные, они закрытые, как будто в себе».
«Но ещё большая проблема, которая очень заметна по детям-дошкольникам, это то, что дети не умеют слышать. Они как в каком-то вакууме. Гаджеты учат детей здорово абстрагироваться от всего мира. Но как только экранное время заканчивается, и детям приходится коммуницировать с детьми, с педагогами, они перестают слушать и слышать. Ребёнок, проводя время с гаджетом в руке, не развивается ни умственно, ни физически».
Важное
- «Энциклопедия русской жизни — "Евгений Онегин"» Объявляется Десятый конкурс чтецов для детей
- Предложения по реформированию Единого государственного экзамена (ЕГЭ)
- «Они не знали Дня Победы, Но знали, что она — придёт!» РВС объявляет Девятый конкурс чтецов для детей
- Круглый стол «Цензура или творчество без оглядки — должны ли у общества быть рычаги для сдерживания опасных процессов? О политической проблеме "Слова пацана" и не только»
В России в 2015 г. в семье погибло насильственной смертью 1060 человек — 304 ЖЕНЩИНЫ и 756 мужчин, среди них 36 детей (данные ГИАЦ МВД). Когда вам говорят, что в семье от рук мужей погибает 14000 женщин — это НАГЛАЯ ЛОЖЬ.