
Силами омской ячейки «Суть времени» с 1 июля 2012 г. в городе прошла серия пикетов против либерального курса Кремля и ювенальной юстиции, как одной из самой опасной составляющей этого самого курса. Место для пикетирования было выбрано не случайно: одна из центральных остановок города – Главпочтамт.


За один пикет в среднем расходилось около 800 листовок и собиралось по 60 подписей. Как показала практика, это не зависело от количества участников пикета, а являлось, по сути, показателем трафика в данном месте и в данное время.


В ходе обсуждения итогов очередного пикета, в адрес мужчин было высказано обвинение, что листовки берут они неохотно, а уж подпись оставить им вообще не досуг. Для разрешения вопроса к следующему пикету были подготовлены статистические листы, в которых агитатор отмечал результаты своей работы.


Статистический лист был разделен на три основные группы: "взяли листовку", "вступили в диалог", "прошли мимо (не взяли)". И на две подгруппы - мужчины и женщины. На первый взгляд полученные результаты полностью подтверждают предположение о безразличном отношении мужчин к данной проблеме. Из общего числа взявших листовки, лишь треть составляют мужчины, а из вступивших в диалог мужчина лишь каждый шестой!

Дабы не быть поруганными Юлией Сергеевной за такую статистику и не возводить напраслину на мужчин, отметим, что от общего числа аудитории, они составляют лишь 28%, что и создает ложное впечатление их пассивности. "Вылеченные" данные напротив же показали, что представительницы слабого пола берут листовки менее активно и реальное соотношение 40 к 60. По количеству оставивших подписи, соотношение примерно 45 к 55 в пользу женщин. Мужчинам не надо лишних слов — с агитаторами они общаются вдвое реже, чем женщины. Но как выяснилось, это несущественно отражается на их желании оставить свою подпись под обращение.

Спасибо всем, благодаря кому это состоялось и до встречи в СССР!