Как только мы рассказали о своем законопроекте, в котором описывается норма, согласно которой женщина, состоящая в законном браке, при решении сделать аборт должна предоставить в медицинское учреждение согласие на эту процедуру и от мужа, на нас посыпались яростные обвинения со стороны феминисток.
Их мы ожидали. Но с удивлением услышали крики негодования и от некоторых «традиционалистов». Самое удивительное, что и у тех, и у других ровно те же аргументы.
Так что либо «традиционалисты» эти на самом деле внутренне либералы, либо стали невольными жертвами феминистской пропаганды. Для начала сообщаем, что авторами этой инициативы были не мы. Эту идею в прошлом году выдвинула среди прочих предложений по борьбе с абортами РПЦ.
Феминисты-традиционалисты сообщают, что женщины так сильно страдают от гнета мужчин (какого именно? где он, этот гнет?), что ежели мужу дать еще и право не позволить убить собственного ребенка, то женщины не захотят выходить замуж.
Это странная мысль. Сейчас у мужчины такого права нет, но количество разводов превышает количество заключаемых браков. Так, может, проблема заключения браков лежит в другой плоскости?
Что до девушек с промытыми феминистками мозгами, то они вообще не выходят замуж, потому что брак для них – это ад, это то место, где тебя подавляют, тобой манипулируют, контролируют, где нужно всё время обманывать и хитрить.
Но странно видеть, как тот же взгляд на семью начинают транслировать так называемые «традиционалисты».
По их мнению, женщина откажется вступать в брак с любимым человеком, если ей не дадут право втайне убивать его ребенка. Ну и что это за отношения такие? Что это за любовь?
Нам нужно для галочки количество семей, которые через несколько месяцев распадутся, или нам нужны здоровые семьи, в которых супруги знают, что такое ответственность и уважение друг к другу? Здоровые дети вырастают только в таких семьях.
Да ни одной невесте в голову не приходит выбирать: вступить в официальный брак, быть замужем, или свободно делать аборты. Чушь полнейшая. «Традиционалистам» так хочется угодить феминисткам, что они выключают из контекста человечность.
Это по-человечески справедливо — уравнять в таком вопросе мужа и жену. Мужчина что, не человек? Мужчине в семье изначально уготована рабская участь: быть, извините, осеменителем и добытчиком, то есть этаким муравьем при матке? Мужчину как субъекта права мы вообще в расчет не берем?
А еще критики старательно не замечают, что наша инициатива - о том, как остановить аборт, если женщина приняла это решение и уже дошла до врача, а не о подталкивании ее к этому. Чем же плохо, если врач будет интересоваться согласием мужа на то, что традиционалисты справедливо называют убийством?
Так в чем же логика критиков? Их позиция не снизит количество абортов (сами они ничего не предлагают) и не оздоровит институт семьи (они предлагают подстроиться под существующие тренды потребительского отношения супругов друг к другу, безответственности и оголтелого либерализма, которые неизбежно приведут к краху института семьи.
Видимо, логика в том, чтобы себе и другим показаться праведниками. Мы-де мол за тотальный запрет абортов и за то, чтобы семьи создавались, и всё тут! Очень удобно. Ничего не сделал, но вылил праведный гнев, и сразу добрых дел на неделю сделал.
Заметьте, ведь в РПЦ аборт считают страшным грехом, однако бороться с ним предлагают маленькими осторожными шажками. А потому что это серьезнейший институт, в котором понимают ответственность за свои слова. Это вам не в интернетах праведный гнев изливать.