Антиспортивные фиджитальные игры

Мы снова и снова задаем вопрос:  зачем компьютерные игрушки вообще называют спортом? В чем суть киберспорта как таковая? Ну получают некий суррогат самореализации сотни, может, несколько тысяч "спортсменов", которые деньги смогут  заработать на этом.

А миллионы детей, которых на эту приманку самореализации поймали, просто  приобретают игровую зависимость и ломают свою жизнь навсегда. Эти кибер-"спортсмены"  - прямой аналог чернокожих рэпперов, рекламирующих наркотики в своих песнях.

 Они  - вывеска успеха и реклама цифровой наркоты. Они деньги зарабатывают, а миллионы детей, которые никуда, конечно, не пробьются, сломают себе судьбы и угробят себе здоровье. А страна получит молодежь, не способную ни на какую серьезную интеллектуальную деятельность и не готовую к серьезному физическому труду. Потому что компьютерные игры гробят не только физическое, но и психическое здоровье.

Кстати, вполне вероятно, что эта идея с фиджитал-спортом окажется отличным инструментов для уничтожения реального спорта.  Представьте себе: приходит ребенок в секцию бокса, а его сразу за компьютер сажают…

И логика эта уже выстраивается. Если присмотреться к тому, какие дисциплины были представлены на фиджитал-играх, то кроме станет видно, что мира спорта взято несколько спортивных игр. А все остальные представляют собой дисциплины связаны с компьютерными играми или программированием.

Пройдет время, и спортивные дисциплины сойдут на нет, а останутся только компьютерные.