Депутаты выяснили шокирующие данные о разложении школьного образования

Депутаты Госдумы выяснили шокирующие цифры о нехватке учителей в российских школах. Об этом сообщает «Независимая газета» 17 декабря.
По данным правительства, в 23% российских школ нет учителей физики, а 43% школ лишены преподавателей химии. Кабмин разрабатывает план мероприятий по улучшению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года.
 
Задачами плана предписан рост числа и квалификации учителей математики, физики, химии и биологии. Кроме того,  в правительстве хотят добиться роста числа выпускников, сдающих ЕГЭ по профильной математике, физике, химии и биологии.
 
Но вряд ли эти задачи будут решены, считает депутат Оксана Дмитриева. Она уверена, что план не сработает, пока в нем не будет предусмотрено дополнительное материальное стимулирование школьных учителей по основным предметам.
 
Комментарий РВС
 
Создается впечатление, что все старания правительства нацелены только на одно: создать видимость активной деятельности. Решение проблемы наши чиновники видят в усиленной цифровизации образования и замене учителей искусственным интеллектом.
 
Так, недавно вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко рассказал о том, что российских школьников будут учить «индивидуальные учителя» на базе ИИ. Главная, настоящая цель активности Чернышенко и прочих – оптимизация образования, экономия на школах и российских детях.
 
Искусственному интеллекту не надо платить зарплату – в этом всё дело. А то, что он ничему детей научить не сможет, никого не волнует.