Экофашизм. Куда ведет приравнивание животных к людям

Здесь недавно проскочила новость из разряда курьезов. В Новой Зеландии предложили приравнять китов к личностям, то есть наделить их соответствующими правами и свободами. С одной стороны, конечно, кажется это смешным. Захолустная страна, даже не третьестепенная, а какая-нибудь десятистепенная, пускай делают то, что им хочется. С жиру бесятся, как говорят в народе, но на самом деле вопрос здесь концептуальный.

Что вообще по сути означает приравнивание того или иного вида животного как прецедент? Не конкретного кита. Может быть, кто-то очень любит китов или дельфинов, мы ничего против не имеем. Но само по себе приравнивание в юридическом плане и в морально-этическом — что еще более важно - животного к человеку. На самом деле означает деградацию понятия человека.

То есть это не животного поднимают на уровень человека. Это человека опускают на уровень животного. Потому что, если вы говорите, что какому-нибудь условному барану или корове нужно относиться точно так же, как к человеку, это значит, что, во-первых, вы не можете заниматься животноводством. Поскольку это личности, и вы совершаете по отношению к ним геноцид. Более того, в предельном случае, если употребляете мясо барана или корову в пищу, вы занимаетесь фактически каннибализмом.

Это же личность, а вы ее уничтожаете. То есть вы совершаете грех, а в юридическом плане — преступление. Это с одной стороны. А с другой стороны, возникает простой вопрос о компенсациях: будут ли созданы ассоциации баранов и коров или китов, которые будут подавать групповые иски с требованием компенсировать страдания многих поколений на протяжении веков. 

По сравнению с которыми, колониальная система каких-нибудь американцев или африканцев, которая длилась несколько столетий, меркнет, потому что люди ели баранов, коров и других животных на протяжении тысячелетий. Поэтому количество денег, которое может быть запрошено по этому иску — просто сумасшедшее. Всю жизнь будут в неоплатном долгу.

А если посмотреть на систему, развивающуюся в Америке и в западных странах, когда это компенсация бывшего колониального владычества превращается в гротескные формы, когда уже фактически белые должны вставать на колени и мыть ноги представителям цветных этнических сообществ, понятно, что, видимо, мы будем теперь у баранов и коров и также китов на побегушках, а все остальные животные тоже скажут, что они хотят такие же права.

То есть, на самом деле это, еще раз повторю, нужно для того, чтобы низвести человека до уровня служебного такого животного, которое всем должно. Естественно, это всё, конечно, звучит, как шутка, как стёб какой-то, юмор и шутки экспертов. На самом деле, люди, которые это делают, прекрасно понимают, что они делают.

Еще раз говорю, внимательно посмотрите на то, что происходит по вопросу компенсации колониальных угнетений по отношению к индейцам, неграм и каким-то другим народностям. Это все раскручивается в качестве комплекса вины белого человека по отношению к ним.

И выходов здесь может быть два. Либо белого человека доведут до такого состояния, что он взбунтуется, устроит массовый геноцид, то есть фактически упадет в фашизм (или нацизм, кому как больше нравится). Или белого человека просто уничтожат эти малокультурные и, мягко говоря, обнаглевшие представители этих наций, которые, естественно находятся в таком состоянии, потому что их в такое состояние привели, а не потому что это их природное свойство.

То есть в любом случае человечества не будет. А система, созданная с помощью технологий в ходе развития научно-технического процесса, очень быстро деградирует в отсутствие этого белого человека. Поэтому нас ждет либо полная деградация и проваливание в новые темные века, либо массовая зачистка и установление жесткой диктатуры.

Видимо, тех, кто это гоношит, устраивают оба варианта или они знают какие-то шаги, которые позволят этому сценарию развиваться в том русле, которым нужно. Поэтому, когда идет разговор о том, что нужно признать китов личностями, а также баранов и коров, естественно, это имеет далеко идущие планы.

Но можно сказать, что у нас уже некоторые бараны и коровы считаются личностями. Видимо, они же и продвигают эти гениальные нарративы. Мы их все в обычной жизни — можем этих баранов и коров в человеческом обличии увидеть и пообщаться. Поняв, насколько это прекрасные существа.