Изображение: Василий Верещагин
Продажа ребенка-невольника. 1872
Фотографии с личной страницы в социальной сети Лотты Волковой, главного дизайнера бренда Balenciaga, опубликовал на всеобщее обозрение пользователь curiouslight 27 ноября в Twitter.
Из фотографий следует одержимость Волковой злом, сатаной и увечьями детей. На фотографиях изображены ритуалы поклонения сатане, а также пытки детей, нанесение увечий и сексуализация детей. Неясно, были ли изображения созданы Волковой или просто были опубликованы в ее социальных сетях.
Напомним, на прошлой неделе разгорелся скандал вокруг рекламных роликов бренда Balenciaga — в них были показаны дети, держащие плюшевых мишек в кожаной сбруе, а также фон с юридическими краткими сведениями о делах о детской порнографии, в частности, выдержка из дела Верховного суда в поддержку федерального закона о детской порнографии.
Эти мишки в странном одеянии — аксессуары из весенней коллекции Balenciaga 2023. На одной фотографии изображен ребенок, стоящий на розовой кровати и держащий плюшевого мишку с ремнями на запястьях и лодыжках, в ажурном топе и с кожаным ошейником, и она была взята с главной страницы американского сайта Balenciaga. Еще одно изображение ребенка, стоящего на диване с плюшевым мишкой в кожаной сбруе, было взято из каталога сувенирного магазина. На полном изображении каждого из них на кадрах можно увидеть второго плюшевого мишку в кожаной сбруе.
Изображения были сняты фотографом National Geographic Габриэле Галимберти, чей проект «Истории игрушек» представляет собой серию фотографий детей со всего мира, окруженных их любимыми игрушками.
Balenciaga объявили о своем плане подать в суд на фотографа после бурного возмущения граждан в социальных сетях такой рекламой. Но фотограф Габриэле Галимберти сказал, что не имел никакого отношения к «творческому направлению фотосессии», что снова привлекло внимание к Волковой.
Вскрывшиеся фотографии Волковой показывают, что никакой случайностью вызвавшая скандал реклама не была, и что в самом деле имелась в виду именно детская порнография.
Правые СМИ США отмечают, что ни одна голливудская знаменитость не возмутилась такой рекламной кампанией, это сделал только Канье Уэст, которого за антисемитские высказывания осудили все в течение суток. Но как только дело дошло до осуждения педофилов, все замолчали.