Карвалейру: «Не Солдатова тут поносят, а фильмы, в которых разврат и педофилия. <...> и это страшно!»

5 ноября 2015 года ульяновское отделение РВС обратилось с открытым письмом к ректору Ульяновского государственного педагогического университета Тамаре Девяткиной.

 

В своём письме родители выразили обеспокоенность тем, что в стенах университета «на протяжении нескольких лет проходят встречи киноклуба Павла Солдатова «Катарсис». В фильмах, которые просматривают и обсуждают будущие педагоги, есть сцены насилия, сексуальных извращений, педофилии, инцеста, кастрации, нетрадиционных сексуальных отношений. Зачастую такие фильмы не выходят в массовый прокат, запрещены в ряде стран и демонстрируют асоциальный образ жизни». Далее общественники привели список данных фильмов с их кратким описанием.

 

Отмечу, что эти фильмы были показаны на территории университета, который готовит в своих стенах педагогов, то есть специалистов, которые будут работать с детьми. С нашими детьми!

 

Чему они могут научить подрастающее поколение, если со студенческих лет будущие учителя будут поражены вирусом разврата и безнравственности? Ответ, думаю, напрашивается сам собой.

 

В своей статье «Сопротивление» С.Е. Кургинян пишет по этому поводу: «Вместе с обрушением СССР и коммунизма, организованным при решающей роли антинародной интеллигенции, рухнул некий гуманистический каркас, вне которого великое искусство невозможно. Это великое искусство можно было творить вне СССР и даже ориентировать против СССР. Но оно было возможно только при наличии такого каркаса. Руками нашей антинародной интеллигенции, этих вчерашних народолюбов, превратившихся в народофобов при чьей-то помощи и за счет своих собственных темных импульсов, была сооружена мировая культурная и метафизическая катастрофа. Метафизическая катастрофа всегда порождает катастрофу культурную».

 

Через неделю после опубликования открытого письма либеральное СМИ «Коммерсант» разразилось очередной «разоблачительной» статьей в адрес РВС и с каким-то победоносным торжеством констатировало, что «Тамара Девяткина не намерена реагировать так, как того желает РВС». «Этот клуб существует много лет, там демонстрируется и обсуждается не ширпотреб, а глубокие и интеллектуальные фильмы, они получили высокое признание различных фестивалей. И их обсуждение необходимо учителям, которые не должны иметь узкий кругозор», – процитировал «Коммерсант» ректора университета.

 

По поводу «глубокого и интеллектуального не ширпотреба» – продолжим тему после того, как ректор, по крайней мере, ознакомится с содержанием репертуара, приведенного в открытом письме РВС. Поскольку из содержания статьи в «Новой газете» делаем вывод, что Тамара Владимировна не ознакомилась с полным репертуаром и содержанием фильмов, которые были в прокате у киноклуба, расположившегося в стенах университета.

 

Далее «Коммерсант», пытаясь подтвердить безосновательность и абсурдность претензий со стороны родителей, публикует заявление члена общественного совета по культуре Анны Карвалейру, которое она сделала по поводу открытого письма РВС.

 

«Культурная общественность, впрочем, высказалась о письме более жестко», – победоносно пишет «Коммерсант».

 

«Я считаю, что этот донос — вообще возмутительный факт. Эта организация (РВС — „Ъ“) вообще пытается закрыть все молодежные просветительские культурные институты, они уже выступали против центра толерантности, против краеведческого музея, а завтра их мишенью может стать культурное пространство „Квартал“, потом начнут осуждать театр или филармонию с точки зрения какой-то своей морали. Но никто не собирается потакать этим экстремистским выпадам. Гражданское общество уже высказалось против», — заявила член регионального общественного совета по культуре Анна Карвалейру.

 

Давайте рассмотрим подробнее, что это за представитель ульяновской «культурной общественности», который считает открытое письмо – доносом, и на которого, как на эксперта и эталон культурной просвещенности, ссылается либеральное издание.

 

Как оказалось, Анна Маркеш Карвалейру, выпускница ульяновского педагогического университета, является заместителем директора по развитию ульяновского драматического театра имени Гончарова с 2012 года.

 

Являясь ярким представителем либеральной общественности, она участвует в десоветизации, активно репостит на своих страницах в социальных сетях Международный конкурс медиа-арта «Ленин: переосмысление образа», те есть участвует в его продвижении.

 

 

Данный конкурс призван «переосмыслить образ Ленина через современные формы искусства и представить этот новый образ к 145-летию со дня рождения Владимира Ильича на его родине в Ульяновске». К счастью, данное начинание так и не набрало обороты, так как, по словам самих организаторов, «в начале весны группа организаторов столкнулась с рядом препятствий, которые были вызваны чрезвычайной обеспокоенностью некоторых организаций и персон в целесообразности нашей идеи и компетентности в организации такого процесса».

 

Госпожа Карвалейру, как и положено светочу культуры, очень восторженно высказывается по поводу «Гроб-арта» Вадима Сидура, а так же репостит скабрезные новости секс-салонной тематики.

 

Разве может быть иначе, ведь она же «просвещенная»! По сравнению с ней мы — совершенно не смыслящая в искусстве «темнота».

 

Ну да! Куда уж нам понять такое: «Для меня авнгардные гробы с железными скелетами, например "Гроб-мужчина" 1972 года были очень ироничными, умением смеяться над похоронами в русской традиции было близко для меня. А потом я увидела "Формулу скорби", и эта скульптура уже вызвала мои катарсические боли в животе. А Музей в Москве искала долго, думала посмотреть воочию гробы. Они, действительно ироничны и прекрасны».

 

(На каких «прекрасных» образцах современного творчества по замыслу Анны, видимо, и должно быть воспитано подрастающее поколение, вы можете лицезреть, пройдя по приведенным выше ссылкам.)

 

И уж совсем считая родительскую общественность неграмотными и не читающими людьми, она с возмущением пишет: «Но я хочу узнать у этих людей – хорошо, запретим кино. Но тогда надо запретить и Достоевского читать, там Свидригайлов – педофил, Раскольников – маньяк, Соня проститутка. Помните, у Шолохова в "Тихом Доне", как Григорий вдыхал пот Аксиньи во время секса? Тоже запретить. Тарас Бульба – хохол, да ещё и сына убил. Пушкин писал про женские ножки. Ах, в зарубежное уж лучше не заглядывать! По секрету, даже в Библии одно неприличие написано».

 

Подобные перлы выдавали либералы, заходясь в истерике, когда в 2010 году депутатами Государственной Думы РФ рассматривался законопроект «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Такую же реакцию среди поборников секс-извращений вызвала депутатская инициатива по защите детей от пропаганды нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних.

 

Ровно тот же бред сейчас несет и «просвещенная» госпожа Карвалейру, пытаясь приравнять великие произведения русских писателей и поэтов к обласканной западными фестивалями порнографической тошнотворной мерзости.

 

Завершая повествование, приведу еще одну фразу госпожи Карвалейру. Так сказать, без комментариев, но с одним пояснением, которое дает С.Е. Кургинян в уже упоминавшейся статье: «Предыдущим культурным изыском, против которого выступили ульяновские «сопротивленцы», была книжка из так называемого «Детского проекта Улицкой», в которой детям внушали толерантность по отношению к половым извращениям. При этом в качестве нормы детям была предложена ложно трактуемая автором книжки про «семью у других» практика некоего африканского племени. Тут дело еще было в том, что автор, Е. Тименчик, как бы апеллируя к серьезному научному труду по антропологии, довольно грубо извратила описание этой практики. И совместила лживое (но идеологически нужное в целях воспитания «толерантности» у двенадцатилетних) описание чужих обычаев фактически с рекламой этих обычаев. Почему племенные африканские обычаи должны быть эталоном для детей, живущих все-таки не в племенах, непонятно. Но еще более непонятно, зачем клеветать на племена, ложно описывая их обычаи?

 

Ульяновские сопротивленцы дали этому отпор. Причем успешный. Им этого не простили. Теперь они дают отпор культурным изыскам киноклуба «Катарсис».

 

А теперь обещанная цитата Карвалейру: «Это не творчество Солдатова вообще, здесь Ханеке, Ким ки Дук, Манский и прочие великие, меня этот момент и задел, что не Солдатова тут поносят, а фильмы, в которых разврат и педофилия. Точно так же эти твари не имели претензий к библиотеке, а к Улицкой и Рубиной, и к покойной и очень уважаемой мной Гениевой. Кургинян борется не с Солдатовыми, а с чуждым ему интеллектуальным миром, и это страшно!».

 

 

И пока вот такие солдатовы-улицкие-карвалейры будут пытаться влиять на сознание наших детей и внедрять в него «чуждый интеллектуальный мир», а по-простому — извращенную педофильно-канализационную эстетику, мы будем давать им бой! И мы будем побеждать!

 

Оксана Хмурова, РВС.