Компрачикос XXI века

Оноре Домье, Тридцать пять выражений лиц.

Компрачикос (от исп. comprachicos, букв. — «скупщики детей») — одно из множества жутких и позорных социальных явлений, имевших место во времена позднего феодализма. Это были шайки изуверов, похищавших или покупавших детей для последующего их уродования и продажи в качестве игрушки богатым аристократам или в бродячие цирки для показа изувеченных маленьких страдальцев в шоу на потеху публике. Существует ли в наше время что-то подобное?

Слово «компрачикос» хорошо знакомо любителям творчества великого французского романиста Виктора Гюго. Автор множества произведений, проникнутых идеями социальной справедливости, в своем романе «Человек, который смеется» (фр. «L’Homme qui rit») показал историю жизни мальчика по имени Гуинплен, ставшего жертвой извергов-компрачикос. Написанный в 1869 году, роман стал одним из самых известных шедевров Виктора Гюго, а в XX и XXI веках имел массу кино- и телеэкранизаций.

Компрачикос — название людей, которые крали маленьких детей, уродовали их и потом продавали знатным лицам, у которых те служили вместо шутов. (Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.)

Может быть, кто-нибудь скажет, что криминальный бизнес на торговле изуродованными детьми — это хоть и страшное, но, в общем, не слишком контрастирующее с обыденностью темных веков явление, ведь тогда повсеместно существовало общее пренебрежение к жизням, судьбам беззащитных людей, а в наше время все стало цивилизованнее, а это значит, что теперь настолько откровенные ужасы невозможны.

[Пример заказных уродств компрачикос (18+)]

Сейчас не встретишь на улице бродячий цирк с шоу изуродованных детей или придворных шутов-калек, своими увечьями забавляющих капризных аристократов. Эти формы проявления социального зла остались в прошлом. Формы проявления, но не само зло, заключающееся в преступной наживе на детях как на товаре.

Мало тех, кто не слышал и совсем ничего не знает о ювенальной юстиции, глубоко пустившей корни во многих западных странах. Шокирующие факты разрушения семей и трагические последствия для личностей отобранных из семьи детей уже давно известны общественности.

Ярчайшим свидетельством мутации, о которой мы говорим, является западная ювенальная юстиция, на наших глазах становящаяся средством разрушения семей и гарантированно обеспечивающая деградацию личности изымаемого из семьи ребенка, вовлеченного в систему расчеловечивающих ювенальных процедур. Сгущающаяся на общечеловеческом горизонте ювенальная туча является далеко не единственной. Но именно ювенальный подход наиболее ярко характеризует подлинное содержание тех веяний, по отношению к которым мало проявлять сдержанность. Тут надо четко разграничить добро и зло, твердо заявить, что зло не пройдет.з резолюции съезда «Родительского Всероссийского Сопротивления» от 9 февраля 2013 г.)

Сейчас ювеналы, сменив дискредитированный бренд Ювенальной юстиции на более благозвучные слова о защите прав детей, продолжают свою атаку на семьи путем лоббирования поправок в российское законодательство.

Многим гражданам уже известен совсем недавно принятый федеральный закон № 323-ФЗ, через который внесены поправки в статью 116 Уголовного кодекса РФ. За воспитательный шлепок своему капризничающему или балующемуся ребенку родители, бабушки или дедушки, родная тетя ,— в общем, родственные «близкие лица» теперь подпадают под уголовную статью с наказанием в виде лишения свободы до 2-х лет. То есть классическое средство родительских воспитательных «крайних мер», пусть даже и не всеми одобряемых, но не считающихся выходящими за рамки допустимого, — шлепок, подзатыльник или отцовский ремень — теперь законодательно уравнено с экстремизмом и хулиганством.

Одновременно с этим из-под действия статьи выводятся другие группы, то есть чужим людям за те же самые действия уголовный срок не грозит.

Что же получается? Родители легко могут попасть под уголовную статью, а ребенок может быть впоследствии изъят из семьи, и дальше его судьба идет по налаженному ювенальному конвейеру — отъем, передержка, передача под опеку привилегированным «приемным родителям» и масса иных незавидных для ребёнка вариантов.

Тому, что в результате всего этого уродуется личность ребенка (а нередко страдает и физическое здоровье), имеется множество печальных примеров из практики как в упомянутых западных странах, так и в России.

Возможностей для заработка на детях немало. Рынок содержания детей и социального обслуживания семей вызывает к жизни всё новые и новые схемы. Сам этот рынок основан на дискриминации родных семей — «приёмная мать» получает в десятки раз больше денег на ребёнка (в Новосибирской области — 18-19 тысяч рублей), чем родная мать (318-475 рублей). Этой формой — фактически при государственной поддержке — пользуются далеко не только из заботы о воспитании детей, но и сектанты, и педофилы, и те «мачехи», которым нужны «золушки» для работы. Да и просто за деньги. Объём рынка — 20 000 желающих стать опекунами, цена ребёнка на чёрном рынке — сотни тысяч рублей. Спрос порождает всевозможные схемы выманивая или отбирания детей у бедных семей для обеспеченных — от сложных многоходовых схем работы опеки, до вызывающе откровенных бэби-боксов.

История Гуинплена, рассказанная Виктором Гюго в своем романе, вполне созвучна тому, что может стать с ребенком, исчезнувшим в недрах современной ювенальной системы.

В 2012 году, на заре своего формирования, общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» вместе с соратниками и сочувствующими гражданами дала бой массированной атаке лоббистов ювенальных технологий, протаскивающих их в виде законопроектов «О социальном патронате» и «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Тогда в течение полугода было собрано более 260 тысяч реальных подписей граждан России под обращением к Президенту РФ с призывом остановить принятие ювенальных законов, и законопроекты были отложены в «долгий ящик».

Но Компрачикос XXI века лишь отступили для перегруппировки. И третьего июня 2016 года был принят закон №323-ФЗ, который заслуженно окрестили «законом о запрете на воспитание». И снова гражданское сопротивление дает бой: в приемную президента передано почти 172 тысячи реальных подписей граждан со всей страны. Сбор подписей продолжается, готовятся поправки к закону. Родители пикетируют Госдуму.

Новосибирская область внесла свой вклад и продолжает сбор подписей. Для участия в нём нужно обратиться в отделение «РВС» по Новосибирской области  (Контакты на сайте РВС).

Телефон федеральной горячей линии: 8 (800) 100-97-24.

E-mail: rvs@r-v-s.su.