В Воронеже в самом центре города по адресу ул. Комиссаржевской, д. 6 "а" красуется такое вот чудо наружной рекламы. С плаката смотрит на нас грустный бородатый мужчина, одетый в красное платье в белый горошек. Что же вдохновило менеджера по рекламе сети магазинов бытовой химии "Идея" на создание столь "смелого" образа Кончиты Вурст?
Тоже бородат, тоже мужчина, и тоже в платье, правда, на воронежский манер - перед нами образ "хозяюшки". И если образ мужчины в фартуке на 8 марта и в другие дни не убавляет мужественности сильному полу и никого не шокирует, то что хотели сказать сотрудники сети магазинов образом мужчины в платье в горошек? Зачем нужно было добавлять платье, для усиления образа "хозяйственности"?
Так же интересно, что думают по этому поводу горожане, особенно те, у которых есть дети и которым приходится часто проходить мимо этого плаката? Как они объясняют мальчикам и девочкам, почему "дяденька в платьице"?
И что думает по этому поводу закон? А именно ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Ведь вся наружная реклама относится к видам информационной продукции, доступной для детского восприятия, а значит, попадет под эти законы.
Почему ответственные за рекламу в сети магазинов "Идея" так уверены в том, что их информационная продукция не наносит вреда детской психике? Реклама должна немного шокировать, чтобы привлечь внимание, и это все оправдывает?
И если мы никак не отреагируем, то какому следующему "маленькому шоку" подвергнут нас ради привлечения внимания?