14 февраля в Музее артиллерии г. Санкт-Петербурга на выставке "Самураи. 47 ронинов" открылся дополнительный зал под названием "Сюнга. Эротизм в японском искусстве". Его содержание не просто не соответствует тематике музея, оно предельно кощунственно. Для многих будет откровением, что против России ведётся серьёзная и целенаправленная "Культурная война". Само слово "война" пугает наших сограждан. У них давно и твёрдо сформировался запрос на успокоение. Поэтому столкнувшись с таким вопиющим проявлением войны с культурой, которое мы видим сегодня в Артиллерийском музее, они пытаются представить его как реализацию коммерческого интереса. Люди думают, что организаторы просто хотят заработать денег, а наше общество настолько морально опустилось, что привлечь его можно только низостью. "Не мы такие — общество у нас такое".
"Русских невозможно победить. Мы убедились в этом за сотни лет.
Но можно привить им ложные ценности и они победят сами себя..."
Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк
Удар по культурным основам России после развала Советского Союза был сокрушительным, но даже после него наша страна объективно - самая нравственная в Европе. Те, кто проводит культурные диверсии - не сосредоточены на коммерческом успехе. Это порой сложно понять нашим согражданам, всё же 30 лет работы с сознанием дают о себе знать. Материальную выгоду во всём ищет раб, господин же сосредоточен на куда более высоких ценностях. Именно это навязанное рабское мышление и унизительный страх перед любой войной заставляют наших сограждан не видеть очевидного.
"Культурная война" ведётся с нами ещё с советских времён, такие творцы, как Илья Кабаков - самые заурядные её представители. Его инсталляции "Туалет", "Человек улетевший в Космос из своей комнаты", "Коммунальная квартира" были направлены на осмеяние быта советского человека и подмену духовных ценностей потребительскими. Таких творцов, тесно связанных с западными структурами, было немало: Соболев, Брусиловский, Соостер - их имена многим из нас уже ничего не говорят. После краха СССР они стали не нужны своим хозяевам и были вышвырнуты на помойку. Унылые же потуги Кабакова делать выставки со своими старыми инсталляциями выглядят как отрицание собственной пустоты и попытки ностальгировать по былой востребованности.
Илья Кабаков - инсталляция "Туалет"
Современные яркие представители войны с русской культурой — например, такие как Марат Гельман, в представлениях и комментариях не нуждаются. Выставка Марата Гельмана - выставка "Родина"
Его деятельность является самой наглядной демонстрацией войны с русской культурой, которая не очевидна лишь совсем духовно разложившейся в постмодерне жертве Бахтина.
Ну а теперь давайте разберём выставку в Артиллерийском музее. Автор, идеолог, главный вдохновитель и генеральный продюсер проекта – Георгий Аистов. С 1989 по 1996 год проживал в США. Кришнаит, ведическое имя Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж. Будучи монахом духовной традиции "Вайшнавизма" в сане санньяси ("отрешенный от мира"; этап жизни, который характеризуется отказом от материальной жизни и сосредоточением на духовной ), он открыл вегетарианский ресторан "Джаганнат" в Москве, мебельный салон "Интерьеры Махараджей", создал сеть магазинов модной этнической одежды "Mantram", провел выставку "Art of War. Оружие и доспехи самураев".
Имеет сильную ведическую духовную составляющую и по его же собственным словам коммерческую выгоду ставит далеко не на первое место:
"Если говорить конкретно, то мне бизнес, как таковой, или большие деньги не интересны. Меня интересуют любые проекты, связанные с изменением восприятия людей - эти результаты более важны. Я никогда не ставлю в старт-проект деньги как результат, но при этом понимаю, что если он привлечет к себе какое-то внимание, то у него должна быть и окупаемость". http://obzor.westsib.ru/article/313377
Чем же мотивируется этот человек в своей работе? В его профиле указано:
"Выполняя просьбу своего духовного учителя, он начинает прикладывать усилия для знакомства русских людей с ведическим мировоззрением".
То есть человек выполняет волю своего учителя Шрилы Говинды Махараджа, патриарха Вайшнавской традиции, очевидно, что человек мотивируется не коммерческими интересами, а куда более высокими целями.
Организаторы "Сюнги" говорят об уникальности выставляемых экспонатов, за которыми «охотятся коллекционеры по всему миру». Но кто же автор этой выставки? Самым известным владельцем гравюр "сюнга" является художник и галерист Кирилл Данелия, Cын Галины Юрковой от первого брака, знаменитый Георгий Николаевич Данелия - его отчим.
Кирилл Данелия слева
На форуме аукциона ARTinvestment 6 лет назад, Кирилл уже изъявлял желание выставить свою коллекцию в каком-либо из музеев, а также открыто язвил на тему реакции общества.
http://forum.artinvestment.ru/showpost.php?p=1263211&postcount=39
Биография Кирилла Данелия пересекается с биографией Георгия Аистова. С 89-ого по 2002-й год жил и работал в Нью-Йорке. Знаком с предыдущим поколением борцов с нашей культурой, такими как Кабаков ( тот самый, оставшийся на обочине создатель инсталяции "Туалет" и других) :
"Журналист: А вот вы сказали: Тверь, Саратов, Иваново. Я так понимаю, что среди современных художников до сих пор такая тяга,туда за бугор, куда-нибудь в Америку.
Данелия: Сейчас же этого уже нет, мы переболели вроде за счёт возможности это делать. И Запад переболел русскими художниками. Никого, кроме Кабакова, там не осталось". http://stolica.fm/archive-view/639/1/
Очевидно, что так называемые художники не сильно кому оказались нужны на Западе.
А теперь разберём, что же такое сюнга? Это – особый жанр эротизированной, по нашим понятиям, даже откровенно порнографической японской ксилографии – широко представлен в собрании Британского музея. Однако до недавнего времени эти работы, как и другие образцы древней эротики, были совершенно закрыты для публики. Даже в самой Японии отношение к сюнге по-прежнему настороженное и опасливое. А у нас эти порнографические гравюры выставляются в музее славы русского оружия. Если человек считает, что это или вот это может выставляться в храме славы русского оружия или в любом другом государственном музее, то у него полностью отсутствует вертикальная шкала духовных ценностей, а именно её наличие отличает человека от раба, слизи, в которую превращают нас через планомерную войну с нашей культурой. Лауреат Нобелевской премии, австриец Конрад Лоуренц писал: "человек - по природе своей культурное существо - просто не может существовать без опорного скелета, который доставляет ему принадлежность к некоей культуре и участие в её благах... человек ощущает себя носителем- а так же владельцем- его культуры". Смешивая наше культурное наследие с культурой "низа", позволяя последней проникать в наши храмы культуры и науки, мы унижаем себя и наших предков.
Есть среди сограждан мнение, что то, что не запрещено юридически - то разрешено. Да, бездумные взгляды на Запад с его культом права, способны некоторых подтолкнуть к подобным умозаключеням. Однако попытки уместить все нравственные и моральные аспекты жизни (которые только и сдерживают от сползания любого общества в архаику) в рамки юриспрунденции, которая при всём желании их всех вобрать в себя не способна, выглядят ну совсем несостоятельно и откровенно убого. Именно граждане должны реагировать на проникновение культуры "низа" в нашу культурную матрицу и давать ей жёсткий, категорический отпор.
Враг будет выкрикивать обвинения в ханжестве, ограниченности и невежестве, за ним будут повторять люди, уже подвергшиеся духовной капитуляции. Раб всегда повторяет за своим хозяином. Этот вой не должен смущать граждан, именно они обязаны защищать свою культуру и свои духовные ценности. Это наш долг перед предками и перед будущими поколениями.
Comsomolets и Krestyanka