«Ловкость рук и никакого мошенства»

26 февраля 2020 состоялась очередная встреча В.В. Путина с рабочей группой по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации. Количество поправок уже выросло до 900! Поправки были разные, но вот некоторые предложения по поправкам, мягко говоря, достойные номинации «самое лукавое предложение». С какой дрожью в голосе призывали выделить, заметьте, выделить (вычленить), отделить права детей! Вам это ничего не напоминает? Я думаю это попытка реванша за сопротивление общественности внедрению закона о профилактике семейно-бытового насилия в нашей стране.
А теперь по порядку.
Доверим ли козлу капусту? Есть в народе такая поговорка. Совсем недавно Е. Альшанская рука об руку с О. Пушкиной бились за закон о СБН (О профилактике семейно-бытового насилия), являясь руководителем фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам» ( именно её фонд разрабатывал ювенальные критерии для определения «социально-опасного положения», которыми должны руководствоваться органы опеки при изъятии детей). И вот теперь такая удачная возможность протащить под видом защиты детей ювенальные технологии, направленные на особые права детей в семье и государстве, в самый главный закон страны — Конституцию, которой должны соответствовать все федеральные и региональные законы!
Таким образом, при внедрении приоритета прав ребёнка в Конституцию все остальные пазлы ювенальных технологий сложатся автоматически. О том, что собой представляют ювенальные технологии и в чём их опасность не только для семьи, но и для государства, можно прочесть по представленным ниже ссылкам:
  1. Реформа сиротских учреждений или перестройка всей семейной политики по ювенальным технологиям
  2. Ювенальная юстиция как бизнес транснациональных корпораций
  3. Расправы с неугодными: чем опасно внедрение ювенальной юстиции в России
  4. Ювенальная проказа разъедает Россию

«Ничего личного, это просто бизнес» эту всем известную фразу  приписывают Берману (настоящая фамилия Бидерман — бухгалтер американской организованной преступности)

Так вот, главный конёк Е. Альшанской — ЭТО ПЛАТНЫЕ «семьи», куда перетекают дети из бедных родных семей. Приоритет «семейного воспитания», о котором она говорит, именно это даст печальные результаты, и будет иметь подразумеваемые ювеналами цели. То есть, государство проверит права «детей — достояния России» в родных семьях, ещё и привлечёт для этого НКО, которые так активно двигает и на практике, и в Конституцию та же Альшанская.  Установит нарушения, и во исполнение принципа «приоритета семейного воспитания» отберёт ребёнка из бедной семьи и сразу отдаст в обеспеченную государством платную семью. В обход детдома, которые необоснованно разрушают. Между тем лишь в детдомах есть реальная возможность сохранить связь отобранных детей и родных  родителей, ибо обычно детдом жёстко не препятствует встречам родных родителей и детей в отличие от платных «семей», которые блокируют всякую возможность вхождения в их жизнь родных родителей ребёнка, приносящего им прибыль. Кроме того, нарушение прав отобранных детей проще установить именно в детдоме, где они на виду у массы детей, чем в закрытой платной «семье». Это мы знаем из практики. «В США преступления в фостерных семьях случаются в 6 раз чаще, чем в общественных учреждениях».
И ещё, за такими горячими призывами выделить «особые права детей» в Конституции ни у г. Альшанской, ни  у Баталиной не нашлось иного определения для ценности детей, как «дети важнейшее достояние России», почти созвучно с «нефть и газ национальное достояние»...
Президент РФ В. В. Путин неоднократно говорил о том, что для сохранения государства мы должны сохранить и защитить семью. Руководствуясь его рекомендацией по  максимальному учёту общественного запроса при подготовке поправок к Конституции, мы подготовили предложения в части широко дискутируемой в обществе проблемы — о необходимости защиты семьи, традиционных духовно-нравственных ценностей и жизни ребёнка с момента зачатия.
(Данную поправку мы предлагаем увязать с ранее предложенными поправками по защите традиционных  духовно-нравственных и семейных ценностей, взаимосвязь которых очевидна).
1)      Дополнить статью 71 Конституции РФ пунктом «е.1» в следующей редакции: «В ведении Российской Федерации находятся: …
«е.1) установление основ государственной семейной политики  в целях защиты  традиционных семейных ценностей, включая защиту брака как  союза мужчины и женщины и жизни ребёнка с момента зачатия;»;
2)      Пункт «ж» части 1 статьи 72 Конституции РФ изложить в следующей редакции:
«ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, отцовства, материнства и детства, включая защиту жизни ребёнка с момента зачатия;
социальная защита, включая социальное обеспечение; защита подрастающего поколения от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;»
3)      Пункт «е» части 1 статьи 114 Конституции РФ изложить в следующей редакции:
«1. Правительство Российской Федерации:
е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, защите традиционных российских духовно-нравственных и семейных ценностей, включая защиту брака, как союза мужчины и  женщины и жизни ребёнка с момента зачатия; борьбе с преступностью;».
Кроме того, мы выступаем категорически против идей о включении в Конституцию РФ категории «прав ребёнка», которые атомизируют ребёнка, противопоставляя его родителям, подрывая целостность семьи, и которые будут основанием для агрессивного внедрения в России антисемейных технологий.
В этом же смысле следует оценивать любые идеи об особой защите в Конституции ребёнка, подразумевающие защиту от родителей, в том числе идею защиты «достоинства ребёнка». По определению «достоинство это внутренняя оценка самой личностью своих собственных качеств и способностей». Если родитель оценит способности своего ребёнка ниже, чем сам ребёнок, это может повлечь санкции и вмешательство в семью.
 Также мы выступаем против включения в Конституцию РФ принципа «приоритета семейного воспитания». Важно понимать, что по действующему законодательству понятие «семьи» охватывает, к сожалению, платные (приёмные, патронатные) семьи, в которые перетекают дети, отобранные из бедных родных (кровных) семей. Это нам хорошо известно из практики. Приёмные семьи имеют финансовую поддержку, многократно превышающую  поддержку кровных родителей, что стимулирует отобрание детей у последних. При этом отобранные дети передаются в платные семьи в обход детского дома, которые необоснованно  разрушаются под лозунгами: «Семья лучше».
Вопрос, однако, в том, что платная «семья» в основе своей имеет не любовь и жертвенность, а зарабатывание денег, поэтому применение термина «семья» в отношении людей, за деньги временно занимающихся чужими детьми, неверно.
Л.Н.Яцухно, председатель общественного движения
«Объединённое Родительское собрание Юга России», город-курорт АНАПА.