Мишустин и отмена ЕГЭ. В чем подвох?


Мишустин призвал взвесить плюсы и минусы отмены ЕГЭ. Мы бы не спешили радоваться этой новости. Если подобные меры будут встроен в тренд реального, настоящего возврата к принципам советского образования, то тогда отмену ЕГЭ можно было бы поддержать.

Однако у нас есть сильные сомнения в этом. Нет сейчас ни учителей, ни детей, ни родителей, спосбынх безюолезненно принять эти принципы.

Советское образование (как и всякое хорошее образование) строилось на принципах безусловного авторитета учителей. Сейчас учитель – это оказыватель услуг, как бы наши чиновники не кричали об обратном.

Отказ от принципов современного российского псевдообразования означает отказ от цифровизации, поскольку настоящее образование, воспитание, то есть передача ценностей и знаний может быть только от человека к человеку.

Но господин Мишустин занят совершенно противоположным. Его правительство постоянно и целенаправленно занято втягиванием детей в мир мертвой цифры. А это приведет только к тому, что в России вырастет поколение детей с убитой эмоциональной сферой и крайне плохо развитыми мозгами.

Об этом несколько лет говорят эксперты, но правительство господина Мишустина с упрямством, достойным лучшего применения, занято окончательным разрушением образования. Вот если б они станкостроение с таким же рвением восстанавливали, с какой прытью они подсаживают детей на иглу компьютерных игр. Но нет, ломать – не строить

И, наконец, отмена ЕГЭ может вписаться как раз в тренд дальнейшей цифровизации. Помнится нам, несколько лет назад господа цифровизаторы заявляли, что их цель – отмена всяческих оценок, а потом и аттестатов с дипломами.

Опыт подсказывает, что наше правительство, разрушающее образование по методичками, разработанным в ООН, Всемирном банке и других глобальных западных структурах, может пойти именно по этому пути.