Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка 2

Думаю, ни для кого уже не секрет, что Западное общество интенсивно перестраивается под новый формат социальных отношений. Всё больше в разряд нормы переводятся такие проявления сексуальной ориентации, которые еще лет 20-30 назад считались вообще недопустимыми.

 

Американский институт общественного мнения (Gallup Daily) провел очередной опрос в рамках многолетнего исследования, как граждане США относятся к сексуальным меньшинствам (геям, лесбиянкам, трансгендерам).

 

Вот некоторые результаты:

 

* Среднестатистический американец уверен: 23% его сограждан являются геями. Этот показатель на 2% ниже результатов аналогичного опроса, проходившего в 2011 году: тогда усредненный респондент сделал предположение о нетрадиционной ориентации 25% населения своей страны. Похожим образом американцы думали и в 2002 году.

* При этом, на деле к геям, лесбиянкам и трансгендерам в начале этого года себя причислили всего 3,8% жителей США.

 

То есть получается, что население США уже обработано информационно настолько, что готово допустить, что четверть населения гомосексуально!

 

* 63% опрошенных считают нетрадиционные сексуальные отношения между людьми морально приемлемыми; против 38% – в 2002 году.

* В 1999 году только 35% граждан Америки выступали за легализацию однополых браков, сегодня однополые союзы поддерживают уже 60% жителей США.

 

Статистика показывает, что морально американцы уже стали готовыми к следующему шагу. Реально догонять эти вымышленные 23%.

 

 

Одна из крупнейших государственных школ США готовится включить в свой учебный план изучение гендерной идентичности, в том числе там планируют обучать «половому разнообразию» — концепции, согласно которой не существует такого понятия, как только мальчики или только девочки.

 

Государственная школа округа Фэрфакс опубликовала отчет, в котором рекомендуется внести изменения в курс обучения семейной жизни, предназначенный для детей от 7 до 12 лет. Изменения, которые критики называют радикальной гендерной идеологией, будут официально представлены на следующей неделе.

 

Согласно учебному плану, уже в седьмом классе дети узнают о понятии «трансгендеризм», а десятиклассникам будут объяснять, что понятие «сексуальность» может включать в себя более широкое понимание – и все вышесказанное является неотъемлемой частью полового воспитания.

 

Согласно рекомендациям округа, такой информацией детей начнут нагружать в средней школе: «Студенты познакомятся с такими терминами в области сексуальной ориентации, как гетеросексуальность, гомосексуальность и бисексуальность, а также трансгендер – термин, который включает в себя понятие гендерная идентичность. Будет сделан акцент на том факте, что каждый человек может переживать изменения, о которых необходимо говорить уважительно и использовать свободный от стереотипов и дискриминации язык».

 

Восьмиклассникам будут рассказывать, что индивидуальная идентичность «может меняться в течение всей жизни и это определение включает в себя сексуальную ориентацию и гендерную идентичность».

 

«Индивидуальная идентичность подразумевает четыре понятия: биологический пол, гендерную идентичность (включает в себя понятие трансгендер), гендерную роль и сексуальную ориентацию (включает в себя гетеросексуальность, бисексуальность и гомосексуализм)».

 

Ну и как вам все это?

И не нужно говорить, что это там, на загнивающем Западе... А у нас мол традиционная семья и всё такое. Если победит Западная концепция глобального мира, то никуда мы не денемся, заставят принять под угрозой уничтожения! А не согласен, в печь! За нетолерантность.

Пора расстаться с собственной общественной аморфностью и начать уже формировать общественный субъект, способный защитить себя и нашу с вами страну. Кроме нас с вами этого никто не сделает!

 

Владимир Волошко, РВС.