Заместитель министра просвещения разослал по региональным департамента образования директиву о проведении с 16 по 22 мая 2022 года Всероссийской недели родительской компетентности, где просит поддержать мероприятия и донести информацию до родителей. И все это в полном соответствии с обновленным ФГОСом (о ювенальных закладках в виде «ответственного родительства» мы недавно писали) – «в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей». Сразу же ставится знак равенства между кровными семьями и «замещающими» роли мамы и папы. Налицо продолжение долгосрочных планов ювенальщиков-глобалистов по переформатированию традиционных семей, внедрение технологий «ответственного родительства», тестов на «родительские компетенции» - предтечи «родительских сертификатов», о внедрении которых уже в голос заявляют в ряде регионов Уполномоченные по защите детей. Это время осознания происходящего для каждого родителя!
Целью проведения «недели компетентности» Минпросвет называет «формирование позитивного и ответственного отцовства и материнства, рост значимости родительского просвещения, укрепление института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений». Это лукавство, потому что духовно-нравственные традиции и институт семьи как раз являются главной мишенью т.н. «института ответственного родительства» - западного инструмента по уничтожению кровных семей с детьми, традиционного воспитания, смене парадигмы поведения родителей. Еще в 2018 г. «Катюша» публиковала подробный разбор жутких методичек с этим ядом от «Национальной родительской ассоциации» - псевдообщественной структуры при «пятой колонне» в российской власти . С тех пор Минпросвет продолжает настойчивые попытки по прикреплению психолога буквально к каждой семье . По сути, ответственное родительство – ювенальный механизм расчеловечивания и разрушения семьи прямого действия, инструмент социальной инженерии от целой армии признанных ныне нежелательными в РФ фондов и структур вроде USAID, UNICEF, Фонда Карнеги, Фонда Форда и т.д.
И неслучайно теперь чиновники от образования пишут, что подобные мероприятия проводятся с полным соответствием с новыми ФГОСами. Недавно мы рассказывали о тренингах, которые организует Минтруда и соцзащиты Калужской области , где внедряются те же установки «ответственного родительства» и «родительские компетенции» - и там же обратили внимание, что в образовательный стандарт были впервые включены положения для обучения, воспитания и даже оценивания… не школьников-учеников, а их мам и пап (!). Вот так хорошо они подготовились:
«Психолого-педагогические условия реализации программы НОО должны обеспечивать… формирование и развитие психолого-педагогической компетентности работников Организации и РОДИТЕЛЕЙ обучающихся»;
«индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательных отношений, в т.ч. РОДИТЕЛЕЙ»; «осуществление мониторинга и оценки эффективности психологических программ сопровождения участников образовательных отношений».
Но вернемся к мероприятию Минпросвета. Заявлено, что родителей и всех подключившихся ждут «вебинары, мастер-классы по наиболее актуальным темам в областях воспитания, обучения, социализации детей и подростков, возможных трудностей и кризисных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться родителям». Соорганизатор – Институт коррекционной педагогики РАО. При беглой оценке программы мы обнаружили много интересного . Например, среди заявленных тем недельного онлайн-лектория: «Как говорить с детьми о сексе?», «Мамы #вцифре — Неделя цифровой родительской компетентности» (ведущая – общественный представитель АСИ и федеральный эксперт печально известной НРА, эксперт Центра оценки квалификаци по профессии «Цифровой куратор»). Не можем не привести аннотацию к этой лекции, она просто шедевральна:
«Будущее уже сегодня. Современный мир немыслим без цифровых технологий. А от цифровой грамотности родителей зависит качество обучения детей. Нужно привыкать: образование принципиально меняется, online — это мировой тренд, который снимает барьеры. Проект #вцифру готовит родителей к жизни в цифровом мире их детей. Ежедневно с 16 до 22 мая приглашаем на интерактивную лекцию в стиле TED».
То есть на этой «компетентностной» площадке под началом самого Минпросвета мамам и папам вливают в уши, что им нужно привыкать к дистанту и нетрадиционному «обучению» детей перед мониторами, без живых учителей, без нормальных уроков в школьном классе (!!!). Какие «барьеры» снимает этот «мировой тренд» для глобалистов, все уже давно догадались.
Заметим, что программу по «профессиональному» обучению родителей готовила еще в 2016 году крупнейшая кузница либерал-космополитов в РФ – Высшая школа экономики. Эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи, адвокат Анна Швабауэр написала по этому поводу познавательную аналитическую статью . Кроме того, по всем проектам форсайтщиков, начиная с «Детства-2030», тестирование на право стать отцом или матерью должно стать нормой для всех будущих мам и пап. Там прямо говорится о «лицензии» или «сертификате» на родительство, с запретом права иметь детей тем, кто не прошел курсы по получению «родительской компетентности».
В доказательство приводим статью из ВАКовского журнала: Радченко Алина, Попов Сергей «Детство-2030» - опыт проведения форсайт-проекта в России // Образовательная политика. 2010. №5-6 (43) . Сергей Попов – председатель Международной методологической ассоциации (здравствуй, кружок-секта методологов в российской власти), Алина Радченко – экс-руководитель аппарата Общественной палаты , председатель попечительского совета Фонда «Мое поколение» (к счастью, фонд канул в лету вместе с данным форсайт-проектом, но планы их, как видим, поныне реализуются).
Оказывается, главное – выстроить «систему сопроводительных сервисов» таким образом, чтобы родители могли рожать детей «без ущерба для собственной жизненной траектории». А если ущерб возникнет – не заводить их вовсе. А что такое «многообразие форм воспитания детей»? Это прямое разрушение традиционной кровной семьи как лучшей участи для ребенка и основы государственности. Тем более, что далее говорится о «воспитании детей в воспитательных сообществах» - все строго по Хаксли и Оруэллу. Впрочем, в планах форсайтщиков и куда более крутые перемены вроде выращивания детей с заданными характеристиками и способностями.
И не можем не привести ключевой график их дорожной карты. Опубликованный, напомним, в ВАКовском журнале всего каких-то 12 лет назад. Можете сами сегодня оценить, что из перечисленного уже сбылось, а к чему нас на всех парах несут трансгуманисты.
Как видим, планы методологов (они же – планы всех серьезных наднациональных структур типа ООН, ОЭСР, Всемирный банк, Всемирный экономический форум и т.д.) распространяются не только на детство, хотя форсайт якобы посвящен только ему. Уже в 2023 г. нам уготованы «дети-роботы», к 2025 г. – отмена частной собственности на имущество (жилье взаймы у властей), а к 2030 г. – чипизация и генная модификация человека. И это рецензируемый ВАКовский журнал, а не блог какого-то несчастного конспиролога.
Поэтому, уважаемые родители, сограждане, которым не безразлично будущее России – самое время объединяться, обмениваться друг с другом ценной информацией и проявлять свою волю в ответ на подобные «недели компетентности» и иные прожекты обслуги глобалистов в Правительстве РФ. Потому что до 2030 года – их «точки сингулярности» - не так уж и далеко.