ОПЯТЬ ПРОПАГАНДА?!

Не так давно мой сын потерял дневник. С одной стороны – ЧП, с другой, ну все мы были школьниками, и случалось всякое.

Я, конечно, провел с ним «профилактическую» беседу и дал деньги на покупку нового дневника. Должна же быть «обратная связь» с учителями, а иначе зачем дневник?

 

Кто-то, возможно, скажет, что это уже вчерашний век, и что все «современные» родители пользуются электронными дневниками. У нас он тоже наличествует, но это отдельный разговор. О плюсах и минусах электронной «обратной связи» с учителями предлагаю поговорить в следующий раз.

 

Вы спросите: так причем тут пропаганда? Так вот…

 

Купил мой школьник новый дневник, благо сейчас их пестрое множество. С виду обычный дневник в твердом переплете – такой должен выдержать «большие нагрузки». На обложке российский флаг – патриотическое воспитание опять же! Открываю дневник и замечаю, что на верхнем поле каждой страницы помещен текст о разных знаменитых наших соотечественниках. Вот, думаю, здорово! Глядишь, что-то полезное останется в голове школяра!

 

Стал с интересом листать страницы и где-то в середине наткнулся на Ленина и Сталина. Ну что ж, личности известные и вклад в развитие нашего государства внесли немалый. Читаю до конца и понимаю, что пропаганда, которую хаяли наши доморощенные господа-либералы, процветает на страницах детского дневника! Только пропаганда эта со знаком минус!

 

Согласитесь, если дневник выполнен в патриотическом ключе, так и информация, содержащаяся на его страницах, должна вызывать в головах подрастающего поколения именно патриотические чувства, а именно:

 

"Патриотизм определяется, как нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа." https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F2%F0%E8%EE%F2%E8%E7%EC

 

А как же возникнет чувство любви и уважения к Отечеству, когда о двух ключевых фигурах нашей Родины написано практически в черных красках,

 

CIMG1174

 

хотя вклад в копилку предметов гордости нашей Родины они внесли огромнейший!

 

CIMG1173

 

Я, конечно, объяснил сыну, за что мы должны быть благодарны этим великим людям – настоящим сынам своей Отчизны, и что возможные ошибки и просчеты именно этих руководителей нашего государства затмеваются их вкладом в становление и развитие мощи нашей огромной страны! И у сына возник естественный вопрос – почему тогда так однобоко показана информация и кому это нужно?

 

Тут я порадовался за наследника и объяснил, что, видимо, среди составителей данного дневника не все «испытывают гордость достижениями своей Родины» периода СССР и не все «идентифицируют себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами народа», а значит, они просто ЕЁ НЕ ЛЮБЯТ…

Вы спросите, так причем тут пропаганда? А я так считаю, что это именно пропаганда нелюбви к истории и достижениям своей Родины. Пропаганда, которую несчастные господа-либералы пытаются по-тихому внедрить в головушки миллионной армии школьников путем размещения этой негативной информации на полях дневника, выполненного в патриотическом стиле.

 

Вывод:

Уважаемые родители, будьте бдительны! Не поддавайтесь на пропаганду либералов! ЛЮБОВЬ, даже если это любовь к Родине, как и любая другая любовь, должна быть безусловной! Независимо от наличия плюсов и минусов!