Родители Новосибирска выступили против введения цифровой среды в школах

г. Новосибирск, Одиночный пикет против цифровизации образования
Родители вышли на улицы Новосибирска с пикетами против навязывания властями цифровой образовательной среды (ЦОС) в школах Новосибирска 1 мая, сообщает ИА Красная Весна.

Родители из Комитета по спасению очного образования (КСОО НСК) и общественного движения защиты семьи и детства Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) 1 мая, в Межународный день солидарности трудящихся вышли с одиночными пикетами в разных районах Новосибирска и Бердска, чтобы рассказать гражданам о вредном влиянии цифровой образовательной среды на обучение детей в школах.

«На пикете ко мне подошел мужчина, прочитал плакат и пошел дальше. Потом вернулся, сфотографировал плакат, и сказал: — Буду рассылать. Хоть так вам помогу», — заявила член КСОО Юлия Крыжановская.

г. Новосибирск, Одиночный пикет против цифровизации образования
«Родители вышли в одиночные пикеты за будущее своих детей, за возврат к лучшим образцам отечественной школы. Цифровая среда не позволит сформировать у детей крепкую базу знаний», — заявила член КСОО Чингаева Оксана.

Общественница призвала родителей, дедушек и бабушек, не быть равнодушными и помочь гражданам выстоять в борьбе с цифровизаторами!

г. Новосибирск, Одиночный пикет против цифровизации образования
«Люди интересуются проблемой цифровой среды в школе, обращают внимание на плакаты, фотографируют и пересылают информацию о родительском комитете друзьям знакомым», — рассказала член КСОО Елена Белоус.

Участница пикета рассказала, что всю неделю родители в разных районах города распространяли информационные листовки о вреде ЦОС.

г. Бердск, Одиночный пикет против цифровизации образования
«Цифровизация превратит школу в никому не нужный виртуальный класс без живых людей. Общая забота взращивания будущего поколения исчезнет, каждый останется с ней один на один и махнет рукой от бессилия. Этого нельзя допустить», — активист РВС Василий Эдель.

г. Новосибирск, Одиночный пикет против цифровизации образования

«Я вышла на пикет, чтобы обратить внимание жителей города на продвижение цифровых платформ в школах. Во время пикета ко мне обратился мужчина с вопросом: «Вы за кого? — МЫ за наших детей и поэтому против внедрения цифровых технологий в школе», — рассказала член КСОО, мама двоих детей Виктория Мухина.


«Участие в пикете — мой гражданский долг по отношению к будущему детей, обществу, старости! Невозможно воспитать ребёнка за компом! Нельзя ранить детские души, от которых зависит наше будущее!» —заявила учитель начальных классов Тамара Цимер.

Педагог рассказала, что современные требования ФГОС включают в себя: воспитание детей, которые мыслят нестандартно, оригинально, умеют работать в команде и анализировать информацию. Однако обучаясь в дистанционном режиме, дети всего этого лишаются, и в результате условия обучения оказываются не соответствующими требованиям ФГОС.

г. Новосибирск, Одиночный пикет против цифровизации образования
«Невозможно равнодушно смотреть, как у наших детей забирают образование, подсовывая цифровой суррогат! Поэтому родители объединились в комитет, выходят в одиночные пикеты против навязывания ЦОС в школах», — заявила член КСОО Харова Надежда.

г. Новосибирск, Одиночный пикет против цифровизации образования
«Цифровые платформы, как элемент ЦОС, сегодня имеют некачественный контент и содержат возможность через рекламные вставки пропагандировать все, что угодно», —заявила член КСОО Анна.

г. Бердск, Одиночный пикет против цифровизации образования
«Кто подсказал власть имущим цифровизацию образования? Курс на цифру в образовании убивает традиционную школу, упраздняет ее. А идеологи ЦОС утверждают, что очное качественное образование станет дорогим — для избранных, а цифровое обучение будет дешевым — для всех», —заявил активист РВС Владимир.

г. Новосибирск, Одиночный пикет против цифровизации образования
«Проект „Образование 2030“, на который опираются цифровизаторы, приписывает управление траекторией образования ученика искусственному интеллекту и замену учителей на тьюторов», —заявил активист РВС Сергей Анашкин.


Изображение: г. Новосибирск, Одиночный пикет против цифровизации образования
«Вызывают недоумение действия власти по внедрению цифровых платформ в школе. Дистант показал, что уровень образования детей через платформы получается ниже, чем при очном обучении», —заявил активист РВС Сергей.

г. Новосибирск, Одиночный пикет против цифровизации образования
«Раз цифровизаторы говорят, что искусственный интеллект будет выбирать какой будет база знаний конкретного ученика, значит они решили автоматизировать процесс производства человека. Получается — здравствуй дивный новый мир Олдоса Хаксли? Такому злу надо сопротивляться!» —заявил активист РВС Алексей.

Напомним, активное внедрение цифровой среды в школы страны началось приблизительно с началом коронавирусных мер, более года назад. Зимние и осенние периоды обучения 2020 года для школьников России прошли в дистанционном режиме, что выявило низкий уровень усвоения материала учениками на дистанте. Ранее сообщалось, что активное пикетирование дистанционных форматов обучения велось гражданами Новосибирска с осени 2020 года.

ИА Красная Весна