Детей потихоньку переводят на дистант и на обучение с помощью искусственного интеллекта. И делается это с помощью образовательных платформ. Школьников с начальной школы все больше заставляют делать на них задания.
А построены они специфическим образом. Они подчеркнуто примитивные, "дурацкие и тупые", как пишут родители. А еще задания построены так, что втягивают детей с первых дней школы в компьютерные игры.
Вот такие задания заставляют делать детей в школе одного уральского города. На неделю задают, например, 12 заданий — это базовый уровень, его можно делать бесплатно по 3 в день. Хочешь сделать сразу все 12 — это будет платно. Если хочешь сверх базового уровня, тоже платно. За задания дают баллы. По количеству баллов составляется рейтинг ученика.
![](https://rvs.su/sites/default/files/field/image/777_0.jpg)
Получается, что на этих платформах детей уже ранжируют по социальному рейтингу на достойных и второсортных. Причем самое возмутительное, что рейтинг это сильно завязан на финансовые возможности семьи. Так что детей ПРЯМО делят на сорта в зависимости от количества денег у родителей. Вы там, в Минпросвещения совсем берега потеряли? Вы не понимаете, что это открытое разжигание социальной розни?
Какие отношения у детей будут друг с другом? Что должны думать дети, у родителей которых нет денег, чтобы купить дополнительные задания? У них и у родителей есть выход. Они могут назвать ( и это будет чистой правдой) ваши социальные рейтинги - рейтингами не успешности, а цифрового рабства. У кого больше рейтинг, тот больший раб. А что, это, разве, неверно?