Современные реформы образования – модификация нацистского плана «Ост»

Происходит десакрализация знаний и образования, а так же обеспечивающих их институтов. И вот это последствие проведенных реформ мне видится не менее страшным, чем все остальное, что вырисовывается из результатов данного опроса.

Lenta.ru от 6 октября 2015 г.:

«Более половины россиян усомнились в возможности сдать ЕГЭ после школы»

Давайте проанализируем данные, приведенные в этой статье.

«Для поступления в вуз по системе ЕГЭ школьных знаний недостаточно. Такого мнения придерживаются 54 процента участников опроса, проведенного ВЦИОМ».

Иначе говоря, бесплатное школьное образование по факту перестало быть образованием в полном смысле этого слова. Потому как, что остается делать родителям, чтобы обеспечить ребенку возможность поступления в ВУЗ?

Кто-то выбирает путь дачи взятки и тем самым сводит на нет все отчеты либеральных реформаторов о победе благодаря ЕГЭ над коррупцией в сфере образования.  Это путь тупиковый, так как он не решает сущностной проблемы, созданной реформаторами ситуации – невозможности ребенку получить качественное образование. Они тем самым соглашаются с частичной реализацией плана «Ост», согласно которому славян не надо учить ничему большему, чем простейшему счету и письму, чтобы они были в состоянии нести нужные «господам» повинности.

Другие, кто не согласен с этим положением вещей и может себе это позволить, нанимают репетиторов и устраивают детей на курсы подготовки для поступления в ВУЗ. То есть также платят деньги. И в том и в другом случае ни о какой бесплатности и всеобщности мы говорить не можем!

А вот еще одно следствие этой реформы. Что думают дети о такой системе образования и о школе, если по ее окончании нужных знаний они получить не могут? А какое отношение может быть к симулякру у нормального человека? Тем более в юношеском возрасте, которому свойственен максимализм суждений. Происходит десакрализация в представлении детей знаний и образования, а также обеспечивающих их институтов. И вот это последствие проведенных реформ мне видится не менее страшным, чем все остальное, что вырисовывается из результатов данного опроса.

И последнее, в статье приводятся следующие данные опроса:

«За отмену тестовой части в ЕГЭ высказались 42 процента россиян, против — 23 процента. В социологическом исследовании в июле приняли участие 1,6 тысяч человек из 130 населенных пунктов 46 регионов».

А теперь обратимся к проведенному нами опросу АКСИО-6, в рамках которого респондентами стали 24506 человек в 75 регионах Российской Федерации. Он позволяет ставить вопрос гораздо радикальней.

Отношение опрошенных к существующей ныне системе образования, отраженное на диаграмме в начале данной статьи, безусловно  доказывает, что либеральных реформаторов и близко нельзя подпускать к системе образования. А обществу нужно срочно заняться спасением того, что еще можно спасти и восстановлением разрушенного либералами за последние двадцать с лишним лет.

Сергей Терентьев, РВС