Дождутся ли астраханцы своевременного приезда “скорой помощи” в случае, если медицинский автопарк окажется в руках частных компаний?
Обсудить такую тему на “круглом столе” решили представители Астраханского отделения общероссийской организации защиты семьи “Родительское Всероссийское Сопротивление” (РВС).
Обсуждение активисты РВС наметели на 21 апреля, сообщили в пресс-службе отделения.
Поясним, пилотные проекты по передаче перевозок при оказании “скорой помощи” частным компаниям были запущены в 2013 году в ряде регионов РФ - в Пермском крае, республике Марий Эл и Чувашии, а также Архангельской, Вологодской и Кировской областях.
Суть эксперимента заключается в том, что подготовку к работе машин “неотложки” осуществляют не государственные станции “скорой помощи”, как это сейчас практикуется в большинстве регионов, а частные компании. Частный инвестор обязан предоставить медикам автомобиль, полностью оснастить его необходимым медицинским оборудованием и оказать услуги по перевозке.
Еще на старте реализации проекта нововведение встретило критику - экспертные медицинские сообщества опасались, что если частник, отвечающий за автопарк “скорой”, окажется недобросовестным, под угрозу может быть поставлена бесперебойная работа службы, а значит, жизни и здоровье людей.
Опасения экспертов отчасти оправдались - так, в Перми перевод машин “скорой” на обслуживание частникам привел к забастовке - все 15 водителей городской подстанции Центральная отказались выходить на работу после того, как частник, отвечающий за наем персонала автопарка “скорой”, несколько месяцев не выплачивал водителям зарплату.
Отметим, что Астраханская область в число регионов, где реализуется проект, на данный момент не входит, однако, сотрудники “скорой помощи” региона уже сейчас опасаются, что новоявленный опыт будет внедрен и здесь, и заранее намерены сформировать свое мнение по поводу данной перспективы и оповестить об этом астраханцев.
Добавим, в минувшем марте Президент РФ Владимир Путин поручил Минздраву РФ проанализировать уже имеющийся опыт регионов по передаче медицинских транспортных перевозок частным инвесторам. Минздрав должен до 10 июня текущего года разобраться, как работает пилотный проект, стоит ли развивать этот опыт и внедрять его в других регионах РФ.
Отметим, что уже сейчас представители ведомства заявляют, что повсеместно внедрять передачу транспортных перевозок при оказании скорой помощи гражданам нельзя, поскольку не во всех регионах есть сильные транспортные хозяйства, способные обеспечить бесперебойную работу медицинского автопарка. В Минздраве считают, что должны существовать и развиваться обе модели - государственная и “частная”.
При этом, по мнению экспертов ведомства, работа с частниками должна выявить реальные размеры финансовых издержек государственных компаний при организации медицинских перевозок.
Важное
- «Энциклопедия русской жизни — "Евгений Онегин"» Объявляется Десятый конкурс чтецов для детей
- Предложения по реформированию Единого государственного экзамена (ЕГЭ)
- «Они не знали Дня Победы, Но знали, что она — придёт!» РВС объявляет Девятый конкурс чтецов для детей
- Круглый стол «Цензура или творчество без оглядки — должны ли у общества быть рычаги для сдерживания опасных процессов? О политической проблеме "Слова пацана" и не только»
В России в 2015 г. в семье погибло насильственной смертью 1060 человек — 304 ЖЕНЩИНЫ и 756 мужчин, среди них 36 детей (данные ГИАЦ МВД). Когда вам говорят, что в семье от рук мужей погибает 14000 женщин — это НАГЛАЯ ЛОЖЬ.