Ян Стен. Школьный учитель. 1665
Законопроект о воспитании в школах и вузах рекомендовал Госдуме принять в первом чтении комитет по образованию и науке. Решение было принято 16 июня на заседании комитета.
Законопроект представляет собой комплекс поправок к «Закону об образовании». Он был внесен в Госдуму президентом России Владимиром Путиным в мае.
Суть поправок сводится к дополнению образовательных программ воспитательными. Причем не только в средней школе, но и в высшей.
Под воспитанием законопроект подразумевает личностное развитие обучающихся в соответствии с духовно-нравственными ценностями современного российского общества «в интересах человека, семьи, общества и государства», прививание обучающимся патриотизма и уважения к подвигам героев страны, а также людям труда и представителям старших поколений.
Воспитательные программы должны быть подготовлены к сентябрю 2020 года.
Комментарий РВС
Возврат воспитательной функции в школу — мечта уже не одного поколения российских родителей. Однако для воспитания народа (а ведь школьники — это именно наш народ в скором будущем) государство должно иметь если не полноценную идеологию, то хотя бы некую устойчивую идеологическую конструкцию.
И пресловутый патриотизм вкупе с уважением к защитникам Отечества и старикам на эту роль явно не тянет.
Современое российское общество расколото, причем идеологически антисоветское меньшинство доминирует над просоветским большинством. В таких условиях воспитание в школе (про вузы даже говорить неловко) станет инструментом идеологического подавления большинства меньшинством.
Отдельно зафиксируем внимание на воспитании «в интересах человека, семьи, общества и государства». В нынешних реалиях интересы этих субъектов постоянно вступают в конфликт. И этому способствует сама российская власть, насаждающая западные технологии расчеловечивания и атомизации общества вроде ювенальной юстиции.