ВОЗ призвала запретить в соцсетях агрессивную рекламу заменителей грудного молока

Размах подобной рекламы разубеждает матерей в важности грудного вскармливания. Об этом сообщается на сайте организации 28 апреля. 
 
По информации ВОЗ, компании по производству заменителей грудного молока (оборот отрасли оценивается почти в $55 миллиардов) используют соцсети для пропаганды отказа от грудного вскармливания. 
 
Для этого используются такие инструменты, как группы в соцсетях, "бейби‑клубы", виртуальные группы поддержки или «финансируемая деятельность лидеров мнения в социальных сетях».
 
В ходе устраиваемых в соцсетях промоакций, конкурсов компании приобретают или собирают персональные данные для дальнейшей рассылки персонализированных маркетинговых предложений забеременевшим или недавно родившим женщинам.