Квалифицированный потребитель готов?

Опрос выявил, что четверть российских подростков хотела бы изучать в школе мемы. Другие выбрали бы уроки по стилю и моде, макияжу, финансовой грамотности и инвестициям.

Комментарий педагога:

«Кого старательно растили из поросеночка, то и выросло. Новое поколение главными ценностями считает возможность казаться "крутым и продвинутым", в том числе во всяких соцсетях, стильно одеваться и модно краситься, ну и умение куда повыгоднее вкладывать деньги.

А, и чтобы роботы за них всё по максимуму делали. Я как-то спросила первоклашек, почему они так рвутся все на занятия по робототехнике (в соседней школе открывался кружок). На что дети ответили: "Чтобы сделать себе робота, который будет потом делать всё за меня"».