В чём опасность зацикливания исключительно на продолжительности выполнения домашних заданий, хорошо отметила наша подписчица:
«Всё продумано...
Увеличение количества учебных и внеурочных предметов и установление часовой нормы для выполнения дз по всем предметам, ведёт к цифровому дз и отказу от учебников, а в дальнейшем и от учителей».
Действительно, одержимость контролем процесса не может не привести к идее всё перевести в цифровую форму, следить за выполнением заданий школьников в непрерывном режиме, ограничивать время выполнения домашнего задания и так далее. Мы это всё проходили в ковидную эпоху, когда шли эксперименты с удалённой работой и возникла необходимость следить за тем, что там удалённо делает сотрудник.
Вот только как быть с тем, что детям противопоказано долго сидеть перед экранами, а обучение с помощью электроники — хуже, чем работа с учителем, ручкой и бумагой (как бы нас не убеждали в обратном, есть научные исследования, это подтверждающие)? Даже новые, переписанные под цифровизацию образования СанПиНы не позволяют столько держать детей перед мониторами.
Чиновники готовят настоящую катастрофу не только в образовании, но и в области охраны здоровья подрастающего поколения?