Ювенальные технологии являются угрозой национальной безопасности и неизбежно приведут к падению рождаемости из-за страха изъятия детей, заявила профессор Российского православного университета Надежда Храмова 1 июня на пресс-конференции родительских и правозащитных организаций в ИА REGNUM, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Надежда Храмова призывает понять, «что ювенальные технологии сейчас — это паразит на теле нашего общества. Долго это продолжаться не может». Она объясняет, что торговля детьми может стать причиной того, что нормальные родители перестанут рожать детей в страхе их потерять в будущем.
Правозащитница убеждена, что ювенальные технологии являются угрозой национальной безопасности и приведут к демографической катастрофе: «Если в бедных семьях так легко можно отобрать детей, то тогда каждый молодой человек скажет: „Я еще не готов, у меня нет еще того, другого, пятого, десятого“. И в репродуктивный период перестанут просто рождать детей».
Храмова убеждена, что ответственность за обнищание российских семей несут те же чиновники, что сейчас предлагают отбирать детей у бедных. «Это уже чиновничий бандитизм, наглость», — считает правозащитница.
Она добавляет, что подобная практика противоречит Конституции РФ, декларирующей, что Россия является социальным государством: «А где же это социальное общество, когда за бедность отбирают детей? Это уже кастовое общество».
Напомним, что сегодня, в День защиты детей, 1 июня, в пресc-центре ИА REGNUM проходит пресс-конференция родительских и правозащитных организаций, на которой подробно обсуждается работа уполномоченного по правам ребенка (УПР) Анны Кузнецовой. После целого ряда действий УПР свой выход из совета при уполномоченной заявили представители нескольких общественных организаций. По всей стране прошли многочисленные пикеты, где граждане протестовали против новой ювенальной реформы в России. РВС и организации-союзники считают, что действия нового омбудсмена и новая стратегия «Десятилетие детства», принятая недавно, прямо вводят в России ювенальную юстицию по финскому образцу.