Мы гордимся! Школьники из Петровска борются с клеветой на Великую Победу

Мемориальный музей Ивана Васильевича Панфилова г. Петровск
Евгений Давыдов© ИА Красная Весна
 
Школьники противодействует влиянию клеветы на Великую Победу, заявил учитель истории общеобразовательной школы №3 города Петровска Юрий Венедиктов 28 июля в ходе проведения экскурсии в Мемориальном музее им. Героя Советского Союза Ивана Васильевича Панфилова, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Музей И.В.Панфилова г. Петровск
Евгений Давыдов© ИА Красная Весна
 
Обратив внимание на стенд с названием «Мы помним! Мы гордимся!», экскурсовод сказал, что наглядный материал создан руками школьников. «Его создали в противовес тому, что после распада Советского Союза и до сегодняшнего времени и в интернете и в печати, массово появляются сведения, которые намеренно оскверняют значимость победы Советского Союза — получается память о наших дедах и прадедах, участвовавших в этой войне», — сказал Венедиктов.
 
 
Экскурсовод добавил, что клевета распространяется, как за рубежом так и у нас в стране. «На стенде представлены последние факты, рассказывающие о том, что на нас идет клевета, и что весомый вклад в победу над фашистской Германией внесла наша страна», — подчеркнул учитель истории.
 
Напомним, ранее лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян заявил, что война с историей Советской России была нужна для разрушения СССР.
 
Комментарий редакции
Тема, поднятая на экскурсии в музее им. Панфилова, является очень важной, так как война с историей стала одним из тех элементов неклассических войн, при помощи которых был разрушен Советский Союз. Война с историей имеет целью полный слом исторического самосознания. Один из основных идеологов перестройки Александр Яковлев прямо заявил о том, что был четкий план слома сознания народа при помощи искажения исторических событий — это в итоге и привело к тому, что народ в огромной своей массе не вышел на улицы для защиты страны.
 
Но с разрушением СССР данный элемент неклассических войн не был убран на дальнюю полку, а активно используется в войне против современной России. С одной стороны, отрадно слышать, что российские школьники по-своему борются против хулы на свою родную истории, но, с другой стороны, одного этого мало. Проблема слома исторического самосознания должна осознаваться не только снизу, но и сверху — со стороны государства. Проблема должна быть названа, а далее требуется выработка полноценной стратегии противостояния такого рода воздействиям.
 
Но государство в полной мере не осознает важности этого элемента неклассических войн, о чем можно судить по тому, как наша история представляется во многих российских фильмах и спектаклях, на телевидении в целом. Бесконечная полемика по поводу трактовки истории при преподавании в школах и ВУЗах подтверждает данный тезис. А значит, государство в полной мере должно озаботиться этой проблемой.