Законопроект о семейно-бытовом насилии не имеет юридического смысла, носит идеологический характер и может лишь породить произвол, а вовсе не защитить жертв насилия — к такому выводу пришли участники аналитического клуба, прошедшего в Перми 30 октября, организованного «Родительским Всероссийским Сопротивлением», сообщает корреспондент ИА Красная весна.
Мероприятие прошло под названием «Большая Сестра следит за тобой: концептуальный анализ законопроекта о семейно-бытовом насилии». Представители «РВС» зачитали установочные доклады, после чего состоялось обсуждение с участием известных общественников, представителей политических партий, журналистского сообщества Перми.
Первым выступил заместитель председателя пермского отделения «РВС» Сергей Вилисов. Он представил правовой анализ законопроекта о семейно-бытовом насилии и разобрал основные аргументы его сторонников, опровергнув их статистическими данными.
«Этот законопроект представляет собой эклектичную компиляцию различных норм права, фактически дублируя уже имеющиеся законы. За насильственные деяния, о которых идет речь в законопроекте, сейчас предусмотрено наказание в 40 статьях Уголовного кодекса и трёх статьях Кодекса об административных правонарушениях. Авторы же обсуждаемого законотворческого продукта предлагают все это запихнуть в понятие семейно-бытового насилия, что по сути является смягчением наказания, ведь сейчас суд выносит приговор по совокупности статей, также учитывая различные обстоятельства, в том числе отягчающие.
Профилактический надзор в российском праве также имеется, он подробно описан в законе о профилактике правонарушений, предлагаемый законопроект его просто дублирует. Непонятно как вообще можно принять этот закон в таком виде, его невозможно будет исполнять», — сказал представитель «РВС».
Во время обсуждения темы статистики по преступлениям Сергей Вилисов напомнил, что по данным ГИАЦ МВД в России в 2015 г. в семье погибло насильственной смертью 1060 человек — 304 женщины и 756 мужчин, среди них 36 детей, добавив, что заявления феминисток о ежегодно гибнущих 14 тыс. женщин от рук мужей в России являются откровенной ложью.
Председатель пермского отделения «РВС» Алексей Мазуров сосредоточился в своём выступлении на субъектах и персоналиях, продвигающих законопроект о семейно-бытовом насилии, и на их связях с зарубежными структурами.
Так, Мазуров обратил внимание, что председатель правления некоммерческой организации «АННА», много лет распространяющей в России ложь о 14 тыс. ежегодно убиваемых женщин, Марина Писклакова-Паркер ранее была замужем за бывшим агентом ФБР Томасом Р. Паркером, который после ухода со службы создал совместно с бывшими коллегами компанию «Emerald Group». Она занималась расследованием корпоративных преступлений и работали там в основном отставные сотрудники западных спецструктур: ФБР, Интерпола, Скотланд-Ярда, Секретной Службы ее Величества и австралийского Королевского флота.
«Видно, что это всё не простые люди, с конкретным спецслужбистским бэкграундом. Друзьями России коллег Томаса Паркера назвать никак нельзя», — отметил Алексей Мазуров, добавив, что Центр «АННА» в России сейчас внесен в реестр НКО — «иностранных агентов».
Руководитель пермского отделения «РВС» также рассказал, что с недружественными иностранными структурами связаны другие лоббисты и промоутеры законопроекта. В частности не является секретом то, что активистка Алена Попова была вписана в окружение беглого депутата Ильи Пономарева, сейчас работающего на развал России в связке с бандеровцами. А адвокат Мари Давтян и активистка Анна Ривина будучи членами Консорциума женских неправительственных объединений (КЖНО) плотно сотрудничали с такими известными организациями, как USAID (США), Фонд Макартуров (США), Фонд Форда (США), Институт «Открытое Общество» Джорджа Сороса, Канадский фонд поддержки российских женщин и IREX (США).
Читайте также: Проговорилась? Глава НКО объяснила, зачем нужны вопли о «домашнем насилии»
Концептуальную сторону законопроекта разобрал член «РВС», филолог Илья Роготнев. По его мнению, предлагаемая законотворческая инициатива носит идеологический характер, а сторонники феминизма попросту желают законодательно подкрепить иррациональный образ России как страны, где в семьях якобы творится массовое безнаказанное насилие. По мнению Ильи Роготнева, агрессивно-феминистский дискурс по составу своей мифологии и риторике сопоставим с расизмом, юдофобией и другими идеологиями сегрегации, культурной нетерпимости и социальной ненависти.
«Они часто апеллируют к тому, что в сознании русских людей есть идея: „бьет, значит любит“. Но это же, так сказать, симулякр, ни один современный здравомыслящий человек не считает избиения нормой и, тем более, проявлением любви. Эти люди экстраполируют свои больные фантазии на целый народ, приписывая национальному менталитету как таковому деструктивные и социально опасные свойства. Иными словами, мы имеем дело с типичным социал-расистским мифом», — отметил Илья Роготнев.
В этот же день, 30 октября 2019 года, в Общественной палате РФ прошли общественные слушания на тему законопроекта о семейно-бытовом насилии. Участники слушаний убедительно доказывали, что все аргументы сторонников законопроекта основаны на лжи и заблуждениях.