Заявление о вредности домашних заданий нашло поддержку в Госдуме

Одобрение мнения губернатора Белгородской области о пагубности школьных домашних заданий выразила член фракции «Единой России» ГД РФ Алёна Аршинова 30 октября, сообщает РИА Новости.

Депутат заявила, что необходимо снижать нагрузку на детей и приложить все усилия для сведения школьных домашних заданий к минимуму. Она поддержала позицию губернатора, согласно которой образовательный процесс выстроен не лучшим образом и травмирует подрастающее поколение.

Читайте также: Домашние задания приносят вред — мнение белгородского губернатора

По мнению Аршиновой, родители детей должны быть избавлены от необходимости контролировать и участвовать в выполнении домашних заданий, которыми «перегружены школьники». Выход из ситуации народные избранники видят в опыте школ полного дня, то есть выполнении домашних заданий непосредственно в учебном заведении.

В завершении своей речи Аршинова сказала, что данная инициатива будет обсуждена представителями партии «Единая Россия» с сотрудниками Министерства просвещения.

Напомним, предложения по изменению существующей системы образования происходят регулярно, причем как из консервативного, так и из либерального лагерей. При этом рекомендации носят диаметрально противоположный характер.

Например, в сентябре текущего года либеральный экономист и глава Сбербанка Герман Греф признался, что его «личная цель — это убить экзамены» в школах. После этого последовала незамедлительная реакция главы Министерства просвещения Ольги Васильевой, которая заявила, что подобный опыт страна уже имеет и «ничего хорошего для школьного образования это не принесло».

Читайте также: Личная цель Грефа — «убить» экзамены в школах

Представители консервативного крыла элиты предлагают наоборот, отказаться от ЕГЭ в школе и вернуться к советскому опыту сдачи экзаменов. Например, об отмене ЕГЭ заявил президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев на Московском экономическом форуме. А бывший министр культуры Михаил Швыдкой считает, что ЕГЭ «не актуально» и мешает формированию мыслящих людей.

Источник