Обманом покупателя считает большинство россиян уменьшение объема и веса продуктовых упаковок. Это следует из результатов опроса, опубликованного 12 августа Всероссийским центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Большинство граждан России (72%) заметили уменьшение упаковки за последние пять лет, цена же этих продуктов либо не изменилась, либо возросла. Основная масса населения винит в этом производителей (74%), хотя существенная часть считает инициаторами изменений торговые сети (38%).
У 60% опрощенных такое скрытое подорожание вызывает сильное раздражение, а 66% считают, что необходимо увеличить надписи на упаковках и указывать цену в пересчете на литр или килограмм.
Читайте также: Реальные доходы населения реально падают — Росстат
Напомним, по мнению экспертов, реальная инфляция в России в несколько раз превышает официальные значения, так по итогам 2018 года она составила около 10%.