М. Финогенова. Урок физкультуры. 1979
Длительное пребывание за компьютером приводит к серьезным проблемам со здоровьем даже у взрослых, тем более такой режим вреден для формирующегося детского организма, заявил программист Антон Динер на Форуме родителей в Новосибирске 22 ноября, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
«Кроме проблем со зрением и осанкой возникают специфические опасные проблемы, такие как туннельный синдром запястного канала кисти (неврологическое заболевание, выраженное длительной болью и онемением пальцев кисти) при длительной работе мышкой. На себе проверил, что рекомендуемые коврики с мягкой подставкой под кисть не решают проблему. Года через два у детей будут болеть руки», — отметил Динер. Он также рассказал, что при длительном сидении в статической позе, опираясь на стол одним локтем, у человека может развиться бурсит локтевого сустава (воспалительный процесс).
Он отметил, что специфические нагрузки на шею и плечевой пояс при длительной сидячей работе не снимаются занятиями спортом. Динер добавил, что 40 минутные пробежки не снимают напряжения в шее, здесь нужен специальный массаж или занятия в бассейне, которые не сильно любят школьники.
Программист Антон Динер на родительском форуме
Изображение: Алексей Ларичкин © ИА Красная Весна
«Массаж — дорогой, а бассейн дети ненавидят, как правило, поскольку это специфический вид спорта. Зимой противно выходить из бассейна, есть необходимость сушить голову. В итоге цифровое образование потребует 3 часа спорта в день на поддержание здоровья учащегося», — заключил программист.
Напомним, введение ограничительных мер, направленных против распространения коронавирусной инфекции, вызвало широкий протест родительской общественности во многих городах России. Главным раздражителем стало необоснованное введение режима дистанционного обучения в школах. В ряде городов прошли круглые столы и уличные протесты против введения дистанционного образования. При этом противники дистанта утверждают, что государственный проекта «Образование 2030» подразумевает продвижение дистанционного образования и после пандемии COVID-19.