Эксперт: дистанционную форму обучения Запад приготовил слаборазвитым странам

Александр Дейнека. Два класса. 1934
Носители идеи глобализации, многоуровневого общества, агрессивно продвигают свое видение образования, заявил член Общественного Совета при министерстве образования Новосибирской области Александр Волков 14 октября в рамках выступления на круглом столе, посвященном проблемам семьи на современном этапе.

В своем докладе эксперт отметил последовательное продвижение и негативные стороны введения дистанционного обучения.

«Медленно, шаг за шагом, так как никаких положений в законе «Об образовании в РФ» о такой форме обучения нет, отечественные адепты идеи «дистанционки» начали привносить новые формы обучения, такие как «Цифровая образовательная среда», — отметил Волков.

Далее выступающий сообщил, что введение дистанционного обучения не ограничивается временными рамками пандемии коронавирусной инфекции, о чем говорят высокопоставленные чиновники. Однако родители и специалисты констатируют падение физического и психического здоровья детей и низкое качество усвоения учебного материала.

Кроме того Волков отметил последствия дистанционного обучения для семей:

«А дистанционное воспитание — это вообще нонсенс. Еще до пандемии директора школ били тревогу в связи с ростом девиантного поведения учащихся. Что же мы получим, если отдадим воспитательную функцию только родителям? В девяностые годы это уже было сделано, и мы получили рост асоциального поведения. В данной ситуации проблема может быть еще острее, так как работающие родители вынуждены оставлять детей дома одних. А безнадзорность — это самый частый повод изъятия детей из семьи».

В круглом столе приняли участие помощник уполномоченного по правам ребенка в Новосибирской области и семейные общественные организации.

Источник ИА Красная Весна