Глава армянской НПО напомнила о страданиях трансвеститов в условиях ЧП


Выдержку из статьи, призывающей задуматься о страданиях трансгендеров в Армении опубликовала руководитель ОО «Женский ресурсный центр» Лара Агаронян 15 апреля на своей странице в Facebook.

«Поскольку пандемия продолжает резко сказываться на бедных и обездоленных социальных группах Армении, транс-люди страдают со всех возможных сторон», — цитирует Агаронян.

«Преимущественно отвергнутые семьями и ставшие бездомными, они снимают квартиры индивидуально или группами — квартиры, за которые теперь не могут платить», — сказано в приведенной цитате.

«У тех, кто принимает гормоны, нет средств для приобретения необходимых препаратов. Лишенные базового образования и трудовых прав, большинство транс женщин в Армении занимаются сексуальной работой и больше не могут зарабатывать себе на жизнь», — пишет автор статьи.

Те же трансгендеры, которые все еще живут со своими семьями, «сталкиваются с высоким риском насилия в семье и жестокого обращения», сказано в сообщении. Далее приведена ссылка на полный англоязычный текст статьи, опубликованной на ресурсе opendemocracy.net.

Автор статьи — фем-активистка Анна Никогосян.

Отметим, Лара Агаронян — член совета попечителей партии «Гражданский договор», партии власти, основателем которой является премьер-министр Армении Никол Пашинян. Она является одной из наиболее активных лоббисток ЛГБТ-тематики и Стамбульской конвенции в Армении. Глава «Женского ресурсного центра» получает финансирование из международных фондов.

Источник

Комментарий РВС
В условиях обвально ухудшающейся от коронавируса экономической ситуации в Армении не хватает только перекоса социальной поддержки в сторону ЛГБТ. 
Ранее проведенная антицерковная кампания, закрытие детских домов, попытки протащить Стамбульскую конвенцию - все это показывает некомпетентность армянских властей, создающих конфликтную ситуацию в обществе тогда, когда обществу нужна консолидация. 
В новых условиях перевод ЛГБТ в привелегированное положение может привести к тому что протесты со стороны консервативных сил в армянском обществе примут радикальные формы.