Некоторые дети младших классов в Великобритании утратили базовые навыки самоосблуживания в период самоизоляции. В начале года, в период пандемии коронавируса в Великобритании были закрыты школы и детские сады.
Управление государственного надзора за образованием Ofsted опубликовало пять аналитических отчетов, ставших результатом более 900 визитов в школы и социальных учреждений.
Как сообщает главный инспектор Офстеда Аманда Спилман, среди детей, больше всего от дистанционного обучение дети младших классов, которые только начали учебу и чьи родители работают. Спилман заявила, что эти дети получили двойной удар: им катастрофически на хватало время на общение с родителями и со сверстниками.
Педагоги в школах рассказали о том, в каком состоянии эти дети вернулись в школу: ранее они могли ходить в туалет, но вынуждены были вернуться к подгузникам, некоторые из них «забыли основные навыки, такие как есть ножом и вилкой, не говоря уже о нарушенном словарном запасе».
Дети постарше стали отставать в математике, они стали с трудом читать и писать, у них снизилась концентрация внимания, они стали хуже физически подготовлены. Кроме того, учителя отметили эпизоды расстройства пищевого поведения и членовредительства.