Убийство детей-инвалидов поддерживается большинством бельгийских неонатологов, они согласны с Гронингенским протоколом, который делает эвтаназию новорожденных легальной, 18 августа сообщает Pch 24.
Новое исследование, проведенное среди бельгийских неонатологов и других медицинских работников, работающих с новорожденными, показало, что подавляющее большинство поддерживают поздний аборт жизнеспособных зачатых детей и убийство новорожденных, если они имеют тяжелую, но не смертельную инвалидность.
По результатам опроса всех врачей и среднего медицинского персонала, принимавших решения об аборте или эвтаназии, во всех восьми отделениях интенсивной терапии новорожденных во Фландрии, Бельгия, 79% респондентов (51,1% — врачи, 49,9% фельдшера) поддерживают аборт детей на поздних сроках беременности, 100% из опрошенных — за убийство нерожденных детей, «не имеющих шансов на выживание», и 95,6% поддерживает убийство детей в тяжелом состоянии.
В случае «здорового плода» 19,8% респондентов считают, что поздний аборт должен производиться из-за психологических проблем матери, и меньшее количество респондентов (13,2%) согласились на убийство детей в случае «социально-экономических проблем матери».
Врачи чаще, чем фельдшеры, при нелетальных заболеваниях зачатых детей предпочитали аборт паллиативной помощи новорожденным (68,1% против 53,2%). Почти девять из десяти респондентов (89,1%) согласились с тем, что в случае в тяжелом (нелетальном) состоянии новорожденного допустимо введение лекарств с явным намерением положить конец жизни новорожденного (эвтаназия). Почти 86% медиков, даже в ситуациях с неясным диагнозом и непредсказуемым прогнозом — сделали выбор в пользу убийства зачатых детей.
Напомним, Гронингенский протокол был разработан медицинским директором отделения педиатрии Университетского медицинского центра Гронингена (University Medical Center Groningen (UMCG) Эдвардом Верхагеном. В нем содержатся директивы с критериями, согласно которым врачи могут выполнять «активное прекращение жизни новорожденных» — эвтаназию, не опасаясь судебного преследования.