В Екатеринбурге невоспитанный третьеклассник парализовал работу класса



Коллективную жалобу в управление образования и полицию на ученика 3-го класса школы № 74 Екатеринбурга написали родители его одноклассников, сообщает 16 сентября «КП-Екатеринбург».

Родители жалуются на его агрессивное поведение, сообщается, что с начала учебного года мальчик избил уже нескольких детей, периодически приносит с собой нож.

«Он мог в столовой облить горячим чаем другого мальчика или посреди урока встать и пойти по своим делам. Были и внезапные „концерты“, когда он включал музыку на колонке. Он дрался и просто зверел. У него были удары взрослого мужика», — сообщила бывший учитель Екатерина Моисеева.

Это подтверждают и родители одноклассников мальчика. «Эта ситуация уже стала просто невыносимой, большинство родителей боятся отпускать детей в школу. Их могут избить еще до начала уроков», — заявила Юлия Емельянова, мать одноклассницы ребенка.

В школе справиться с невоспитанным ребенком не могут, по данным СМИ, из-за него отказались от классного руководства уже четыре педагога. Директор школы напоминает, что не может лишить ученика права на бесплатное образование.

Сообщается, что его опекунами являются бабушка и дедушка, мама ребенка умерла, а отец отбывает наказание в колонии. Бабушка на диалог с родителями не идет, защищая внука. «Мой внук обижает детей не просто так, они обзывают его, он защищается. Они говорят ему: „Тебе место в детдоме, ты никому не нужен“. Как он еще должен реагировать?» — прокомментировала она ситуацию порталу E1.RU.

В отделе полиции № 9 Екатеринбурга подтвердили получение заявлений. «Сотрудниками отдела по делам несовершеннолетних проводится проверка по данному факту», — сообщили в полиции.

Комментарий редакции
Все, что происходит с этим ребенком, его родными, педагогическим коллективом школы, учащимися и их родителями, — это результат переформатирования системы образования, которое последовательно проводят в РФ последние несколько десятков лет, стремясь избавиться от форм устройства системы обучения и воспитания всех без исключения детей, созданной в СССР.

В частности то, что ребенок, требующий особого подхода, большего внимания со стороны педагога, индивидуальной работы, настоящего коллектива сверстников, создаваемого педагогом и несущего воспитательное воздействие на товарища, то, что этот третьеклассник просто включен в среду обычного класса с учителем, лишенным права воспитания, — это сейчас называется инклюзией.

А инклюзия по форме, преломляясь в условиях кадрового профессионального голода, отсутствия финансирования на создание инклюзивной среды с бесплатным для родителей тьютором, дефектологом, психологом, логопедом, малым количеством детей в классе, по содержанию становится войной всех против всех: учителей, родителей, детей, управленцев, теперь еще и полицейских подключили к боевым действиям.

В итоге пострадает ребенок, которого, дабы решить конфликт, вполне могут забрать органы опеки у бабушки и дедушки и передать в приемную семью, которая, как показывает опыт других стран, далеко прошедших по пути развития профессионального родительства, ради получения выгоды от содержания ребенка часто решает проблемы с поведением неуравновешенных детей с помощью психотропных препаратов.

Источник