Генри Жюль Жан Жоффруа. Обратно в школу
Возвращение к статус-кво в образовании, которое было до коронавируса, невозможно, так как разрушилась система договоренностей относительно многих пунктов от содержания учебников до формирования бюджета школ, считают основатель Центра обновления государственного образования Вашингтонского университета Ботелла Пол Т. Хилл и старший аналитик того же Центра Эшли Джочим, 29 октября сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они указывают на то, что прежняя система образования была результатом многих мелких сделок, которые сейчас разрушены. Таким образом, считают они, необходима новая система договоренностей.
Также они указывают на новые конфликты между родителями, учителями и работодателями, которые возникли в ходе кризиса. Этот кризис также, по их мнению, усилил расслоение в обществе между богатыми и бедными.
Они признают, что 82% родителей выступают за возвращение прежней системы образования. Но они указывают, что существует общественное давление в другом направлении, направленное на сохранение разных форм дистанционного образования.
«Мы думаем, что возврат к статус-кво до коронавируса окажется невозможным… Сегодня политика совсем другая», — приходят к выводу исследователи.