Западные фильмы внедряют больную модель отношений — блогер Макс Вердикт

Женщина-кошка Энн Хэтэуэй
Source WPNFCC4, wikimedia, undefined

Массовая культура стала самым главным поставщиком социальных норм и правил, заявил блогер Максим Вердикт. Видеоролик опубликован 24 мая на Youtube-канале блогера.

Блогер отметил, что самыми популярными формами массовой культуры стали фильмы и сериалы, потому что после девяти часов в офисе и двух часов в пробках даже книжку почитать — это уже работа. «Учиться после рабочего дня чему-то не хочется, но твой мозг приспосабливался на протяжении тысяч лет быть инструментом коммуникации, а инструмент нужно точить. И самый простой способ поддерживать навык общения — это наблюдать за поведение других людей и мерить их поведения на себя», — сказал Максим Вердикт.

Блогер обратил внимание на то, что при просмотре фильма человек не ставит целью что-либо изучать, он просто хочет скорректировать свое эмоциональное состояние, то есть переключать себя от усталости и рутины на увлеченность красочным сюжетом. «Только независимо от твоей цели мозг воспринимает видимое за реальное, реальность кино отличается от реального, но наш мозг воспринимает картинку с экрана за истинное», — сказал Максим Вердикт.

При этом киноделы работают на вызов полноты эмоций у зрителя, чтобы вызывать интерес к фильму, в том числе за счет отвлечения от скучной повседневности. «Главная задача кино вызвать максимальное сопереживание зрителя, и ради этого тебе показывают не настоящую жизнь, а правдоподобную, но более яркую имитацию, то есть было бы скучно смотреть на идеальную семью, где женщина прекрасная мама, мужчина — глава семейства, а где спрашивается экшн и драма, любовные треугольники, примирения после ссор?» — отметил блогер.

Вердикт отмечает, сюжет фильма может давать ложные установки, в скольких фильмах показывается правильная механика отношений, — задается вопросом блогер. Он отмечает, что постоянно видит несоответствия: «Мне показывают главного героя, который вроде бы наделён лучшими мужскими качествами: он умен, силен, справедлив, способен рисковать ради блага близких ему людей, либо ради исполнения своей мечты и такому герою хочется сопереживать, хочется быть похожим на него», — отмечает Макс Вердикт.

Ровно до того момента, добавляет блогер, пока не начинается романтическая линия, потому что тогда главный герой находит себе проблемную барышню, он унижается, бегает за ней, участвует в любовных треугольниках. «Героя не волнует, что его избранница вульгарная и капризная, значит, в фильме это считается допустимым, и она ведь получается положительная героиня, ведь ее выбрал этот супермужчина, образ которогом также считается нормой», — отмечает Вердикт.

«То есть чтобы вызвать максимальный градус переживаний нам показывает очевидно больную модель отношений мужчины и женщины, но кино не рассказывает о последствиях таких отношений, нужен же хэппи-энд», — утверждает блогер.

Макс Вердикт описал образ женщины в западных фильмах: «это бизнес-вумен, женщина-кошка, вертихвостка, она такая сексуальная, сочная, а иногда даже бывает такой доброй или любящей. После такого любая живая добропорядочная девушка тебе (зрителю-мужчине — прим. ИА Красная весна) просто кажется скучной, ты бросишь ее и пойдешь искать себе загадочную проблемную пассию, которая раскрутит тебя на эмоции», — говорит блогер.

По словам Макса Вердикта, образ мужчины — это успешный, богатый, сильный, придерживающийся твердых взглядов и не боится погибнуть. «Только вот незадача, как только появляется девушка в твоей жизни — ты беспонтовый слизняк, ты немощь, которая не способна в отношениях принять даже какое-то решение, ты эмоционально зависимая куколка в руках игривый дамочки. И теперь она может тобой как угодно вертеть», — отметил блогер.

Как сказал Макс Вердикт, в итоге формируется образ женоподобного мужчины и мужеподобной женщины.

Источник ИА Красная Весна