в США для борьбы с расизмом учителя математики предложили не проверять тетрадки учеников. Вместо этого педагоги должны оценивать ролики школьников на Tik Tok. Об этом сообщает сайт американского колледжа Fix 15 февраля.
Просить студентов «показать свои работы» - это «превосходство белых», считают прогрессивные ученые.
Свои аргументы они изложили в 82-страничном учебном пособии, распространенном среди преподавателей. Оно называется «Путь к справедливому обучению математике: устранение расизма в обучении математике».
В одном из разделов утверждается, что «культура превосходства белых проявляется на уроках математики». Происходит это в момент, когда учащиеся должны «показывать свои работы».
« Требование к учащимся показывать свои работы усиливает поклонение письменному слову, а также патернализм», - написано в пособии.
«Учителя математики просят учеников показать работы, чтобы учителя знали, о чем думают ученики. Но в этот момент главным становится желание учителя понять учеников, а не учить их», - говорится в учебном пособии.
Вместо этого учителя должны предлагать школьникам разные способы продемонстрировать свои математические знания.
«Попросите учащихся создать в TikTok видеоролики, немые фильмы или мультфильмы о математических концепциях или процедурах», - говорится в руководстве.
Также можно попросить учащихся показать свои математические способности с помощью картинок или символов, говорится в пособии.
Комментарий РВС
Где-то мы уже такое затаскивание детей в соцсеть Tik Tok уже видели. А именно - на образовательной платформе Грефа «Сберкласс». А еще наше министерство просвещения недавно устроило пиар-акцию соцсетям. Особенные дифирамбы Минпросвещения пело именно Tik Tok.
Обратите внимание на претензию, которая по сути является ключевой (расизм тут как прикрытие). В пособии «ученых» говорится о том, как плохо «поклоняться письменному слову». Цифровизаторы образования по всему миру зачем-то очень хотят отказаться от слова, от текста, особенно письменного. Кстати, исчезновение письменной речи было прописано в одиозном проекте «Образование 2030», созданном нашими сегодняшними ключевыми фигурами цифровизации, работающими при правительстве РФ.
Мы уже не раз писали о том, что все цифровые технологии в образовании разрабатываются в международных центрах, а потом «спускаются» в правительства государств. И государства как под копирку начинают внедрять эти «прогрессивные» технологии и «эксклюзивные» наработки. В этой связи курс нашего правительства на тотальную цифровизацию в целях повышения конкурентоспособности страны кажется особенно смешным. Ибо какая конкурентоспособность в условиях потери суверенитета? А тотальная цифровизация очевиднейшим образом ударяет именно по суверенитету страны. Ровно как и массовое одебиливание населения никак не повышает ее конкурентоспособность.