Согласно опросу американской консалтинговой компании Gallup, за три года - с 2017 по 2020 - количество жителей США, идентифицирующих себя как лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ), выросло в США с 4,5% до 5,6%.
Казалось бы, в процентном отношении рост небольшой. Подавляющее большинство американцев считают себя гетеросексуалами и натуралами – так ответили более 86,7% участников опроса. Однако всё выглядит совершенно иначе, если присмотреться внимательнее, как и за счет чего происходит рост числа людей, идентифицирующих себя как ЛГБТ.
Дело в том, что опрос компании Gallup проводился среди жителей США возраста 18 лет и старше. За три года, прошедших со времени предыдущего опроса, повзрослели американцы из так называемого поколения Z – это люди, которым в 2017 году было по 15-17 лет. Результаты опроса показывают, что именно за счет этой возрастной группы происходит быстрое увеличение числа ЛГБТ.
Вот так выглядит распределение ответов американцев из разных возрастных групп на вопрос об их сексуальной ориентации:
Получается, что если среди родившихся в период с 1946 по 1964 лишь один из пятидесяти опрошенных причислял себя к ЛГБТ, то среди родившихся после 2000 года таких уже почти каждый шестой!
Откуда берется такая разница? Что существенно изменилось за 40 лет? По большому счету изменилось только одно: нетрадиционная сексуальная ориентация перестала быть чем-то, чего люди предпочитали не афишировать. Напротив, в западных странах ЛГБТ-сообщества сейчас на особо почетном положении, имеют возможность вести собственную пропаганду и громко клеймить позором даже людей умеренных взглядов, если им ЛГБТ- пропаганда не по душе.
Нет ничего удивительного, что именно дети оказываются наиболее подверженными ЛГБТ-пропаганде, которая все последние годы только усиливается. Согласно опросу именно среди молодежи почти 72% представителей ЛГБТ заявили, что они являются бисексуалами. Из этого следует, что эти мальчики и девочки в другой культурной среде без пропаганды нетрадиционных сексуальных ориентаций про контакты с людьми своего пола скорее всего и думать бы не стали.
А что в России? Социологические опросы показывают, что жители нашей страны придают большое значение традиционным семейным ценностям. ЛГБТ-пропаганда в нашей стране запрещена законом. Но значит ли это, что с нашими детьми не будет происходить того же, что и с американскими? Конечно нет! Ведь наши дети не существуют в культурном вакууме – они смотрят западные фильмы, играют в западные компьютерные игры, в которых эта пропаганда в большей или меньшей степени ведется.
Надо признать, что российское общество проигрывает борьбу за сознание собственных детей. Это видно и по тем героям, которых выбирают себе дети, и по снижению возраста начала половых отношений. Постепенно это будет приводить общество к культурному дрейфу в сторону Запада.
По большому счету, у нас есть лишь два выбора: либо вяло плестись в том же направлении, куда движется Запад, либо предложить собственную альтернативу – убедительный и яркий образ отношений мужчины и женщины, основанных на идеале любви. Такой образ, который окажется более привлекательным для наших детей. Только собственная культура может стать опорой для противостояния культуре Запада.