Цифровизация дошкольного образования вредит нервной системе детей – чешские ученые


Долгое нахождение дошкольников у экранов ноутбуков и планшетов приводит к понижению двигательной активности  детей и ухудшает их способность к запоминанию, заявили чешские ученые из Карлова университета Чехии в МГУ имени М.В. Ломоносова  на 10-й Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

По словам доцента факультета физической культуры и спорта Карлова университета Мартина Мусалека, у дошкольников в условиях ограниченной двигательной активности появляется риск развития ожирения. У каждого пятого ребенка формируются излишки жировой ткани.
 
Заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александр Веракс отметил, что в условиях пандемии гаджеты начали заменять собой традиционные виды общения . По словам чешских ученых, цифровизация образования дошкольников приводит к проблемам со здоровьем - нарушению обмена веществ и расстройству нервной системы ребенка.