Американский сенатор от штата Висконсин Рон Джонсон рассказал о людях, пострадавших от вакцинации против COVID. Об это 28 июня сообщил телеканал FOX6.
«Некоторые люди сообщают, что вакцины от COVID-19 привели к серьезным побочным эффектам», - заявил сенатор. Он общался с пострадавшими в своей приемной в городе Милуоки.
Джонсон показал журналистам телеканала документы, основанные на Системе сообщений о побочных эффектах вакцин (VAERS), в которой, по его словам, собрано уже 384 270 сообщений о нежелательных побочных эффектах, связанных с вакцинами COVID-19.
В эту цифру включены также 4 812 смертей. В эту базу данных включены далеко не все случаи смертей и вреда здоровью, считают специалисты.
Среди тех, кто присоединился к группе сенатора Джонсона, есть Мэдди де Гарай, девушка, которая вызвалась участвовать в испытании вакцины Pfizer, когда ей было 12 лет. Теперь она перемещается в инвалидном кресле.
«Почему она не вернулась к нормальной жизни? До этого она была в здорова. Она поступила правильно, пытаясь помочь всем остальным. А ей теперь не помогают», - сказала Стефани де Гарай, мать Мэдди.
Мать Мэдди рассказала, что ее дочь девять раз была в отделении неотложной помощи и трижды была госпитализирована.
«Все, что мы хотим, - это чтобы Мэдди увидели, услышали и поверили ей. И мы хотим, чтобы она получила уход, в котором она отчаянно нуждается, чтобы она могла вернуться к нормальной жизни», - сказала Стефани де Гарай в слезах.
Другие пострадавшие также присоединились к группе сенатору Джонсону и рассказали о том, какие проблемы со здоровьем у них возникли после вакцинации от COVID-19.
«Такое ощущение, что по телу пробегает небольшой электрический шок, как будто вы застряли в вибрирующем кресле, словно приклеились к нему. И эта дрожь он никогда не прекращается. У меня дрожат руки, и я боюсь, что больше не смогу заниматься своей лечебной практикой. И я очень боюсь, что после этого у меня могут возникнуть неврологические проблемы. Например, болезнь Паркинсона», - говорит Кристи Доббс, стоматолог из Миссури. Она добавляет, есть и другие побочные эффекты, появившиеся у нее после вакцинации: боли, парестезия и учащенное сердцебиение.
«Как видите, я выздоравливаю. Я могу ходить, когда мой сын прикасается ко мне рукой, мне уже не кажется, что он обжигает меня», - говорит Брианна Дрессен, педагог из Юты, которая добровольно вызвалась участвовать в испытании вакцины Astra Zeneca.
Быйший спортсмен Кен Рютггерс рассказал о том, что его жена Шерил все еще испытывает тяжелые неврологические реакции. Мышечные боли, онемение, слабость и парестезию.
В США появились смелые врачи и чиновники, говорящие о тяжелых последствиях вакцинации. А где же наши врачи, наши исследователи? Кто ведет изучение и учет побочных последствий прививок от коронавируса? Почему нам все каждый предоставляют сводку больных и умерших, но не приводят еще однов важной цифры сколько из заболевших и умерших прошли вакцинацию?
Дмитрий Кулиш, исследователь в области биотехнологий Сколковского института выразил сомнения в том, что в России смогу обнаружить некоторые побочные эффекты от вакцины Спутник-V. И вообще, мониторинг побочных эффектов в России может быть менее эффективным, отчасти из-за того, что наши граждане обращаются к врачам культурного сопротивления обращению за медицинской помощью «только когда они больше не могут дышать».
Кроме того, врачи в отдаленных регионах России могут не связать инсульт, вызванный, например, тромбами, с недавней вакцинацией, говорит он.