Очки виртуальной реальности лучше всего использовать для решения тестов, считают педагоги школы № 1 города Тосно (Ленинградская область), 5 мая сообщила «Российская газета».
Николай Иванович Фешин. Мануэлита с качиной — ритуальной игрушкой. 1927-1933
Преподаватели английского языка и химии школы № 1 города Тосно уверены, что очки виртуальной реальности на уроках лучше всего использовать для прохождения тестов в конце занятий. Они отметили, что благодаря гаджетам у детей повысилась мотивация к учебе.
Ранее сообщалось, что инновационный центр «Сколково» предоставил школе на один месяц восемь очков виртуальной реальности по причине того, что учебное заведение победило во всероссийском конкурсе «Neiry — школа будущего!».
Напомним, 15 апреля заместитель министра просвещения Татьяна Васильева заявила, что цифровая трансформация образования позволит упростить труд учителя.
До этого, 5 августа 2020 года, замминистра просвещения заявила, что пандемия коронавирусной инфекции способствовала массированному внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в образование.
Отметим, в конце февраля сотрудниками МГПУ было опубликовано исследование, согласно которому длительное использование школьниками компьютеров может вызвать задержки в развитии речи, внимания, памяти и мышления. Наиболее вредно раннее приобщение ребенка к гаджетам.
Комментарий РВС
Неужели для того, чтобы провести тестирование по итогам урока, так нужны сложные электронные устройства? Опыт применения очков виртуальной реальности в школе Ленобласти наглядно показывает, что гаджеты пригодны пока только для самых примитивных способов контроля результатов обучения.
Однако правительство настойчиво, вопреки данным исследований, а также вопреки желанию учителей и родителей, внедряет цифровые технологии в школу. Создается впечатление, что те, кто проталкивают в школы технологии, используемые для развлечений, сознательно стремятся понизить уровень образования.