Изображение: (cc) geralt
Коммуникации в интернете
Число экранов гаджетов в итальянских семьях превышает число людей — в среднем по пять на семью — и наблюдается бум подключенных к интернету устройств, число которых выросло до 93 миллионов, что на 17 миллионов больше, чем пять лет назад. Об этом 19 декабря сообщает AGI со ссылкой на новый отчет Auditel-Censis о цифровом переходе.
Учеба, работа, спорт, развлечения, отношения, покупки, общение с банками и органами государственного управления: нет такой сферы общественной жизни, которая не была бы полностью охвачена цифровизацией.
Сопоставляя данные из отчета Auditel Censis, можно выделить пять ключевых пунктов для интерпретации стремления итальянцев к «современности».
Компьютеры, умные телевизоры, смартфоны и аксессуары — единственная статья расходов домохозяйств, которая выросла с 2008 года, а также росла во время и после пандемии коронавируса. Если общие расходы и расходы на связь итальянских семей в 2008 году взять за 100%, то в 2021 году их общее количество упало до 93,2%, а количество аудиовизуальных, фотографических средств и оборудования для обработки информации выросло до 230,7, а расходы на телефоны и телефонное оборудование — до 598,8.
Согласно расчетам Auditel, в Италии насчитывается под 120 миллионов электронных гаджетов с экранами, в среднем по 5 экранов на одну семью. Если учесть, что среднее количество членов домохозяйства в стране составляет 2,5 человека, то это означает, что сегодня во многих домах экранов больше, чем людей.
Кроме того, базовое исследование Auditel фиксирует 93,2 млн домашних устройств, подключенных к Интернету. В 2017 году их было чуть менее 74 млн. Через пять лет будет подключено еще около 20 млн устройств. Также в 2017 году в итальянских домах было 42,7 млн телевизоров, а подключенных телевизоров (умных телевизоров или телевизоров, подключенных к внешним устройствам) было 5,4 млн.
Бум подключенных устройств стал возможен потому, что Италия «решительно встала на путь современности, расширив наличие широкополосной связи и возможность приобретения качественных соединений. Домохозяйства, имеющие интернет-подключение, составляют 90,4% от общего числа, а 59,8% имеют подключение к интернету как через мобильное, так и через стационарное соединение, способное поддерживать любую деятельность».
Помимо цифровых технологий, почти 2 миллиона семей владеют только линейным телевизором и даже не имеют смартфона. Это те же семьи, состоящие в основном из одиноких пожилых людей, не подключенных к сети.
«Следующие пять лет, — поясняется в отчете Auditel-Censis, — обещают стать решающими для восстановления очагов изоляции и маргинализации в цифровой жизни. Выделено 6,7 млрд евро на подключение к 2026 году всей Италии с помощью высокоскоростных фиксированных и мобильных сетей и на поддержку посредством введения мер экономической поддержки потребности в подключении более слабых слоев населения».