Грозит ли миру новая эпидемия неизлечимой болезни?


Статью о возможном появлении новой эпидемии, на этот раз «неизлечимой гонореи», опубликовала в июле влиятельная британская газета Financial Times (FT), 10 сентября сообщает Коммерсант.

Эта алармистская статья называлась «Устойчивость к антибиотикам грозит дальнейшим развитием неизлечимой гонореи».

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 2017 году забила тревогу после того, как стали появляться первые данные о случаях гонореи, которая с трудом поддается лечению. Первый такой случай был зафиксирован в Японии в 2011 году.

Поэтому ВОЗ поставила перед мировым здравоохранением задачу по снижению к 2030 году заболеваемости гонореей на 90% по сравнению с 2018 годом.

Издание сообщает, что не исключено, что уже в ближайшем будущем нас ждет эпидемия, так как в мире ежегодно гонореей заболевают больше 80 млн человек. А в последние годы появляется все больше «супербактерий», устойчивых к препаратам «последней надежды».

«Возможно, началась эпоха неизлечимой гонореи», — предупредил после появления первых случаев Магнус Унемо из университетской больницы Эребру в Швеции в докладе на 19-й конференции Международного общества по изучению болезней, передающихся половым путем (The International Society for Sexually Transmitted Diseases). Ученый считает, что через 10–20 лет H041 может завоевать мир, постепенно вытеснив штаммы, поддающиеся лечению.

Источник

Комментарий РВС

Распространение разнообразных половых извращений на фоне культа потребления и антисемейной пропаганды просто не могут не приводить к скачкам заболеваемости болезней передающихся половым путем. До какого-то времени с этими болезнями справлялись антибиотики. Однако появления инфекций, резистентных к известным антибиотикам было также только вопросом времени. 

В этом смысле "эпидемия" обезьяней оспы, основными разносчиками которой являются ЛГБТ, вполне наглядно показывает какого масштаба может быть грядущая эпидемия неизлечимой гонореи. Впрочем, наука тоже не стоит на месте и производит новые лекарства, которые могут бороться, в том числе и с инфекциями устойчивыми к старым типам препаратов.

При этом нет никаких сомнений, что любая новая болезнь будет использоваться в политических целях вне зависимости от ее реальной заразности, опасности и наличия эффективных методов лечения.