В Кембридже пояснили, что означала идея о якобы трансгендерности Христа


Н. К. Рерих. Христос в пустыне. 1933. Холст, темпера (Государственный музей Востока)

Возмущение заявлением о якобы трансгендерности Иисуса Христа выразили прихожане церкви, присутствовавшие на проповеди, во время которой это было сказано, 28 ноября передает GB News.

«Я ушла со службы в слезах. Вы предложили поговорить со мной потом, но я была слишком расстроена. Я с презрением отношусь к мысли, что, проделав в мужчине дыру, через которую в него можно проникнуть, его может сделать женщиной», — заявила одна прихожанка агентству.

«Я особенно презираю такие образы, когда они применяются к нашему Господу с кафедры на вечерней службе. Я с презрением отношусь к идее, что нас должны пригласить к созерцанию мученичества „транс-Христа“, новой ереси для нашего века», — добавила она.

Представитель Тринити-колледжа сказал, что «ни декан Тринити-колледжа, ни исследователь, читавший проповедь, не предполагали, что Иисус был трансгендером».

Отвечая на критику, сам декан защищал проповедь, говоря, что предположение было «законным». «Я думаю, что это предположение было законным, независимо от того, не согласны ли вы, я или кто-либо еще с интерпретацией, говорите что-то еще об этой художественной традиции или сопротивляетесь ее применению к современным вопросам, связанным с транссексуализмом», — сказал он.

Представитель Тринити-колледжа написал: «Колледж хотел бы разъяснить следующее: Ни декан Тринити-колледжа, ни исследователь, читавший проповедь, не предположили, что Иисус был трансгендером. Проповедь обращалась к образу Христа, изображенному в искусстве, и к различным интерпретациям этих художественных образов. Проповедь, посвященная исследованию природы религиозного искусства в духе наводящего на размышления академического исследования, соответствовала открытым дебатам и диалогу в Кембриджском университете».

ИА Красная Весна