Рекламный ролик, направленный на повышение осведомленности детей о миокардите, запустила на своем YouTube-канале Пресвитерианская больница Нью-Йорка, сообщает 15 сентября сайт The Gateway Pundit.
Видеоролик называется «История педиатрического пациента — Сури (30-секундная версия)».
«У Сури была сильная боль в животе, которая оказалась миокардитом, серьезным воспалением сердца. Наша многопрофильная педиатрическая бригада интенсивной терапии работала над тем, чтобы отрегулировать ее сердцебиение — и вернула ей нормальное самочувствие», — говорится в подписи к ролику.
Согласно веб-сайту Пресвитерианской больницы Нью-Йорка, эта сеть имеет более 200 отделений в округах Манхэттен, Квинс, Бруклин, Вестчестер и Патнэм, а также десять больничных кампусов.
Напомним, миокардит может возникнуть после любого инфекционного заболевания и является потенциально опасным для жизни заболеванием. Однако до массовой вакцинации детей и молодежи от COVID-19 эти случаи были настолько редки, что никакой информационной рекламы не требовалось.
После начала вакцинации от COVID-19 молодежи и подростков в США частота возникновений миокардитов в США выросла настолько, что даже Центры США по контролю и профилактике заболеваний были вынуждены признать, что мРНК вакцины от COVID-19 могут привести к миокардиту.
Комментарий редакции
Рекламный ролик по сути нормализует миокардиты у детей. Вместо того, чтобы разбираться в причинах заболевания и бороться за отмену обязательности вакцинации детей мРНК-"вакцинами», больницы призывают вовремя заметить симптомы и обращаться к ним.
Судя по ситуации с умирающими в большом числе врачами в Канаде после требования о ревакцинации от COVID-19, с каждым последующим уколом проблема с побочными эффектами усугубляется.
Отмена обязательной вакцинации от COVID-19 в России резко повысило бы популярность властей как внутри страны, так и среди населения стран Запада.